3

274 9 0
                                    

Солнечные лучи проникают сквозь белые шторы в просторную комнату которая находилась на 7 этаже одной из Калининградских многоэтажек.
Девушка пару раз недовольно морщится и черед пару секунд отрывает глаза.
Рядом с ней спит кареглазый брюнет,грудь которого то тяжело подымалась,то так же тяжело опускалась.
Девушка приподнимается на локтях осматривая комнату,пытаясь обнаружить свое мобильное устройство.Ей сказочно повезло и телефон оказался под подушкой Никиты.
Странно что она положила его именно туда.
Ладно сейчас не об этом.
Нажимая на кнопку разблокировки,девушка видит огромное количество смс и 15 пропущенный звонков от Павла.
Но самое интересное и неожиданное было 23 пропущенных от Романа.
Что б этот парень и сам позвонил?Быть такого не может.Аккуратно вставая с кровати,девушка выходит на кухню,закрывая за собой дверь.

-Ты звонил?
-Тебя где носит?Ты забыла с кем сегодня совместно снимаем?-Раздался строгий и недовольный голос Романа,на что брюнетка закатила глаза и решила потрепать парню нервы.
-А ты разве вчера не сказал что не хочешь меня видеть?Зачем я тебе нужна?
-Оставь все эти свои женские психи и тащи свою задницу сюда.Если через 30 минут тебя не будет на месте,я тебя встречу около твоего дома и пеняй на себя.За собой приедут.-Роман скинул не дав выговориться девушке.

Екатерина могла бы в своем стиле,послать Романа на три веселых буквы но её совесть и воспитание не позволили ей это сделать,да и остальных ребят она подставлять не хотела.
Сходив в душ и слегка накрасившись,девушка переодевается в черные брюки фасона карго и теплую водолазку,на которой пришит шеврон 715.
Разбудив Никиту и отправив его домой,девушка закрыв квартиру спускается во двор.

-Привет.-Слышит девушка как только садится в бронированную машину марки Шевралет Тахо.Ее взгляд падает на кареглазого парня,что сидит за рулем.
-Привет Искандер.
-Ты что проспала?Там Хорс рвет жопу из за того что ты не приехала.-Искандер вырулил машину на проезжую часть и посмотрел в зеркало на девушку.Та лишь сделала вид что не услышала.-Хорошо,что сегодня воскресение.Это нихуя не меняет,но все равно хорошо.
-Ты сегодня какой то очень болтливый.-Ответила девушка,отворачиваясь к окну.
-Настроение хорошее.
-Рада за тебя.-Искандер ухмыляется и ведя что девушка сейчас не в лучшем настроении для разговоров,замолкает.

Машина останавливается недалеко от тренировочного полигона семьсот пятнадцатых.Первой выходит не высокая брюнетка и на нее тут же устремляется пара злых глаз Романа.
Он был не из тех кто промолчит и уже тем более в такой ситуации...Не долго думая он подходит к девушке и грубо хватая за локоть отводит в сторону.
-Мне больно,отпусти.-Екатерина пытается выбраться но мужчина еще сильнее сжимает пальцы на локте девушки,толкая к стене с манекенами.
-Ты че специально меня выводишь?-Голос Романа был до безумия грубым,что заставляло девушку где то боятся его,но не выдать своих истинных эмоций.
-Что я сделала?Ты что сказал?Тебя моя работа не устраивает,я не собираюсь перед тобой унижаться и бегать по первому зову.
-Тем не менее,ты сейчас стоишь перед мною.Что за форма на тебе?-Темные глаза Романа быстро пробегаются по телу девушки,изучая ее внешний вид.
-А что не так с моей одеждой?
-Ты реально дура?Был разговор что все будут одеты в камуфляж.Ты приперлась как идиотка.Сегодня у всех будут интервью брать,только посмей лишнего спиздануть.
-Я еще раз повторяю.-Брюнетка дернулась,пытаясь убрать руку Романа,но не чего не вышло.Хватка была достаточно сильной.-Руку убери.Я тебе не подружка что б ты со мной так общался.Я не хочу с тобой больше работать.Я не буду принимать участия в интервью,я ухожу из команды.-Глаза Романа увеличились в несколько раз.Он не хотел что б она уходила,он обожал доводить,но её ухода он уж точно не желал.
-Это ты так решила?Я тебя не отпускал и контракт с тобой я разрывать не намерен.Поговорим об этом позже.Пошли,нас ждут.

-О Роман,познакомь с прекрасной спутницей меня.Это же тот самый ваш хваленный монтажер?-Взгляд девушки надает на достаточно высокого и крепкого телосложения мужчину,в военной форме что и неким интересом в глазах рассматривает Екатерину.
-Да та самая,Катя,это Север,ой то есть Олег.Я тебе говорил про него.-Роман слегка приобнял девушку за плечо на что она убрала его руку и улыбнувшись отошла к Паше.
-А она у вас с характером.- Произнес улыбнувшись Олег,на что Роман недовольно цокнул.-Ладно,давай работать.

-Привет.-Подходя к сидящему на стуле Павлу,девушка кладет свою ладонь на его плечо и садится рядом.Павел переводит взгляд с ноутбука на девушку и расплывается в радостной улыбке.
-Привет,как себя чувствуешь?
-Не спрашивай.Нормально всё.Есть уже какой то материал?
-Да,приветствие отсняли и работу в двойке.
-Окей поняла.

Хрупкая девушка стояла за столом и смотрела то в камеру то на задававшего ей вопросы Севера.Мужчина оказался довольным приятным человеком,что не осталось не замеченным Екатериной и они сразу нашли общий язык.
Что естественно вызывало у Романа некое чувство собственности и ревности.
-И так,еще один вопрос,я думаю он будет интересовать всех наших и ваших зрителей,у тебя есть парень?.-Девушка улыбнулась и отвела взгляд в сторону через секунд возвращая обратно в камеру.
-Нет,я посвящаю всю себя работе,мне некогда крутить романы.
-А вообще кого нибудь рассматриваешь?Получается у пацанов есть шансы на твое сердце.-Екатерина кинула взгляд на Хорса что нервно теребил часы на своей руке.
Ухмыльнувшись девушка перевела взгляд на Олега что продолжил задавать вопросы,на которые у девушки уже был готов ответ.

По концу съемок ребята постреляли по мишеням,постояли поговорили и стали собираться уезжать.
Пока Павел и Екатерина собирали все оборудование,почти все разъехались.
Остались лишь они и Роман с Искандером.

-Не уезжай с ними.Нам нужно обсудить твое сегодняшнее заявление.-Подошедший Хорс,положил винтовку в чехол и кинул фразу девушке,казалось бы не смотря даже не нее.
-Здесь?
-Как тебе удобно.-Роман пожал плечами и пошел к своей машине,убирая оружие.

-Ты че с нами?Искандер в машине ждет.-Павел забрал последний пакет и посмотрел на девушку.
-Нет,Хорс хочет о чем то поговорить.Ты не начинай без меня монтировать,хорошо?
-Как скажешь.Ладно до встречи.
-До встречи.
Екатерина провожает взглядом Павла и облокачивается о деревянный стол на котором не так давно лежало оружие и стоял ноутбук.Скрещивая руки на груди,девушка видит как к ней идет Роман с достаточно уставшим видом.

-Ну вот,теперь можем и поговорить.-Подходя к девушке,Роман расплывается в легкой улыбке.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя