Каждый день в утренней звенящей свежести базового лагеря, где взвод новичков замирал на плацу, готовясь к очередным испытаниям, основатель семьсот пятнадцатой военной базы,Чернов Роман,приступал к своему необычному, но столь необходимому делу. Его основным заданием было научить молодёжь мастерству стрельбы, превращая неопытные руки в точное оружие. Шёпот травы вперемешку с резкими звуками команд резал воздух, создавая особую симфонию военного быта.
Стоя на краю стрельбища, он, казалось, полностью сосредотачивался на своих подопечных, тщательно следя за правильностью их движений, тонкостью прицела, тяжестью дыхания. Его глаза, привыкшие к точности, пронзались тишиной перед выстрелом, автоматически выискивали малейшие ошибки и, не медля ни секунды, отдавали нужные указания. Но внутренне, где-то в самой глубине души, Роман был далеко отсюда. Вспоминался вечер, когда он, только что вернувшийся с очередной рабочей тусовки с капитаном Анатомии штурма,Олегом,уехал вместо с той самой что так долго будоражила его сердце.
Катя.Образ её был милым якорем, к которому Роман возвращался каждую свободную минуту. Её карие глаза, столь прозорливые и тёплые, как осенний лес в солнечный день, словно гипнотизировали его при каждом воспоминании. Выйдя из памяти, они сияли вновь, приоткрывали невидимые двери в мир, где не было слёз и тревог, был лишь чистый свет их любви. Он вспоминал, как её ресницы мягко касались его кожи, когда она закрывала глаза в поцелуе. Её губы, мягкие и нежные, были как утренний бриз у моря – прохладными, но возбуждающими тепло внутри. Екатерина была тем уголком жизни, где Роман чувствовал себя живым по-настоящему.
Поцелуй, их первый поцелуй в уютной кровати, как вспышка судьбы в его снах, оставил отпечаток на теле и душе. Запах её волос, тихий шепот чувств и обещаний – всё это врезалось в его память как неизменная утеха. Эти мгновения, столь простые и одновременно неповторимые, были его сокровищем в месте, где жизнь и смерть ежедневно мерились силами.
Сегодня, как и всегда, Хорс продолжал упорно делать своё дело, зная, что каждый правильный выстрел его подопечных – это благодарность за ту любовь, которая грела его сердце, когда он сам находился в гуще опасных событий. Глядя в прицел, он видел её карие глаза и понимал, что мир создан из мелочей, из таких вот мгновений, которые удерживают нас на пути, помогая идти дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.