Лицо девушки казалось картиной боли и страдания. Под правым глазом расползался большой синяк, цвета бурого винограда, с яркими фиолетовыми обрамлениями,казалось, каждое прикосновение к этому месту причиняло ей острую, невыносимую боль. Левый глаз затек и почти не открывался из-за опухоли, придававшей ему жуткий, злобный вид. Над бровью алая расчесанная царапина тянулась тонкой змеей, выдавая недавнюю борьбу или падение.
Рот слегка напоминал кровавую трещину: уголок губы был разбит и покраснел, открывая язвенный внутренний край, откуда иногда сочился розоватый секрет. Щеки, некогда гладкие и румяные, теперь были покрыты пятнами синяков, чередующихся с желтовато-зелеными вспухшими участками — следами прошедших дней страдания.
Шея не была исключением: следы удушения, темные отметины пальцев, словно пытались оставить вечный след на ее коже. Одно плечо, слегка вывернувшись вперед, выдало свою ненатуральную неправоту — вывих, или возможно даже перелом, сделавший любое движение невозможным.
Руки рассказывали свои собственные истории: запястья были исцарапаны, как будто металлическая веревка или наручники сжимали их слишком туго; предплечья украшены багровыми узорами синяков и опухших порезов, верхушки которых повсюду были покрыты засохшей кровью. Кожа казалась натянутой и раздраженной, поцарапанной до мяса.
Тонкая фигура была утыкана мелкими порезами и большими гематомами, особенно по бокам, где виднелись глубокие, синюшные травмы от ударов. Ребра могли быть сломаны, отчетливо высекаясь через кожу от каждой одышки. Живот тоже не избежал внимательных ударов, под обломленным краем ребра раскинулся свежий, темный кровоподтек, раздутый до болезненной припухлости.
Ноги, порой сложно протянуть, были покрыты кольцами синяков от колена до щиколотки, на лодыжках виднелись небольшие потертости — возможно, от наручников или веревок. Колени были искусавшись краем чего-то жесткого, выдавая следы борьбы или падений на грубую поверхность.
Каждый дюйм её тела говорил о недавнем аду, который она прошла, словно воплощенное воспоминание о боли, страданиях и силе оставаться стоящей, пусть даже на грани сил и сознания.Девушка медленно пришла в себя, ее глаза раскрылись, и безучастие уступило место ужасающему осознанию прежних страхов. Она крепко держала парня за руку, будто боялась, что в любой момент ее снова похитят и изобьют. Взгляд ее был тревожным, мысли путанными, но рядом с ним она могла чуть расслабиться и обрести каплю покоя.
Роман, сидя у кровати Екатерины в больничной палате, не сводил с нее глаз. Он насквозь ощущал всю ее боль и страх, проникая вглубь самых темных уголков ее разума. Его сердце сжималось от одной только мысли, через что ей пришлось пройти. Немного помедлив и собравшись с духом, он тихо произнес:— Я люблю тебя...-Его голос был тихим, но проникновенным, полным искренности и решимости. Слова прозвучали как обещание, как клятва верности и поддержки. Они не требовали ответа, они лишь желали залечить раны, хотя бы душевные.— Если бы тебя убили, я бы умер сам, — добавил он с дрожью в голосе, и слезы выступили на его глазах.
Девушка сжала его руку еще крепче, почувствовав, что где-то между страхом и болью, забрезжил свет надежды. Они смотрели друг другу в глаза, и в этот момент оба знали, что никакая сила в мире не разорвет их связь. Они будут бороться, будут побеждать вместе, и ничего не сможет разделить их сердца.
В палату зашли Север, Никита, Паша и Искандер. Они сильно переживали за девушку и, понимая, как ей сейчас необходима поддержка, стали наперебой произносить ободряющие слова. Север, положив руку ей на плечо, тихо сказал:
-Ты сильная, мы с тобой.
Никита, стоя рядом, добавил:
-Мы будем здесь, сколько потребуется».Паша, сев на стул у кровати, попытался улыбнуться:
-Ты справишься, мы верим в тебя.
Искандер, присоединившись к друзьям, мягко произнес:
-Мы все здесь, не переживай.
Девушка опустила глаза, но чувствовала тёплую волну поддержки, исходящую от друзей. Она сделала глубокий вдох, преодолевая тревогу и страх. Их слова проникали в самое сердце, давая силы бороться дальше.
В комнате воцарилась атмосфера искренней заботы и участия. Каждый из ребят понимал, как нелегко ей сейчас, и старался передать всю свою любовь и поддержку. Их дружеские голоса, словно крепкая сеть, удерживали её, не давая падать в бездну отчаяния.
Постепенно она начала ощущать, что не одна в этой борьбе, что её друзья реальны и готовы помочь. В их глазах была настоящая преданность и готовность идти до конца вместе с ней. И это давало ей надежду, что всё ещё впереди и она обязательно справится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.