Тихие шаги брюнетки по старой,ржавой,
лестнице были достаточно тяжелыми.Она слишком устала за эти долбанные 4 раунда.
Казалось что вот вот она просто рухнет от усталости у самой ближайшей стены.На доли секунды девушка облокачивается о сгнившие перила,аккуратно растягивая вверх бронежилета,кареглазая топает ногой дабы перевесить те лишнее 5 килограмм от броника.Девушка слышит резкий треск и понимает что пол под ней провалится с громким криком летит вниз.
Резкий удар спиной о холодный кафель,гул в ушах.Эта боль несравнима.Екатерина чувствовала её каждой клеткой своего тела.
Болело абсолютно все,спина,руки,ноги и казалось бы даже грудная клетка.Глаза девушки самопроизвольно закатывались назад,по лицу размазались слезы и кровь из разбитого носа.
Казалось,что она больше не может дышать от этой адской боли,кареглазая надрывно хватала воздух в легкие,но выдохнуть уже не получалось.Екатерина снова закричала,в надежде что её найдут как можно быстрее.Казалось,что ей перерубили позвоночник,выдернули и переломали. Девушка поддалась немного вперед пытаясь достать рукой выпавшую из бронежилета пластмассовую рацию,что лежала в нескольких сантиметрах от неё.
-Бадурова.-раздался тихий Пашин голос в рации,на что девушка улыбнулась сквозь боль.-Ты где?
-Паша.Второй...я упала.Встать не могу,кажется что то с позвоночником.Под будкой радиосвязи...
-Принял.Девушка снова легла на спину,пытаясь держаться из последних сил и не уходить в холодную пустоту под названием обморок.
Паша,Петя и Никита бежали из за всех сил с одной позиции до другой.Они прекрасно знали что девушка никогда просто так не скажет что ей больно,это все не шутки и не её дибильные приколы.
Парни буквально умоляли в своих мыслях продержаться девушку еще немного,осталось намного совсем чуть-чуть и они ей помогут,они уже близко.-Не двигайся слышишь,нельзя.-Никита аккуратно расстегивал тяжелый бронежилет на груди девушки,что мешал ей свободно дышать.
-Я ног не чувствую.-Девушка не плакала,она пыталась расслабиться и наконец то поймать вайб только что сделанного ей обезболивающего.
-Не разговаривай,экономь силы.-Петр снял с себя куртку и аккуратно положил на девушку,что она не замерзала.Роман подбежал к девушке,расталкивая всех на своем пути.Позади него подъехала машина скорой помощи.Выбегая врачи тут же вынесли каталку.Как только девушка увидела что помощь на месте,её глаза закрылись.
Регулировав действия пацанов,девушку аккуратно поместили в машину скорой помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.