-Может ты влюбился,а?-Искандер дернул бровью,смотря на Романа у которого все сегодня буквально валится из рук.
-Очень смешно.-Отвечает брюнет,открывая бутылку с холодной водой.
-Да ладно тебе,уверен,ты рассматривал ее.
-Какое это имеет отношение к сборке аптечек?-Поворачивая голову к сидящему на полу Искандеру,что собирал в подсумок медикаменты,Роман недовольно цокает закатывая глаза.-О,значит,я прав.-усмехнулся парень,скрещивая руки на груди.-Да ладно,не только ленивый не рассматривал.Судя по тому,что я о тебе знаю,Катя в твоем вкусе.
-Ты сейчас на полном серьезе хочешь пообсуждать мои вкусы?-Дописывая номер бронежилета в журнал учета,он закрывает его и кидает взгляд на сидящего напротив него парня.-Тогда давай дойдем до твоего дома и переоденемся в плюшевые розовые пижамы,нанесем космические маски на лицо,включим Турецкий сериал,что бы обсудить эту занозу в заднице в подходящей атмосфере.-Закатив глаза Роман поднимает руку кидая взгляд на сенсорный экран дорогих часов.
-Давно ты такая язва?
-С понедельника начал.-Мы безумно рады что нам выпала такая честь как сыграть с такой мощной командой как вы в страйкбол.-Голубоглазый парень по имени Валерий буквально расцветал стоя рядом с Екатериной,Никитой,Петром,
Максимом и Павлом.
-Не могу сказать того же самого.-Шепотом произнесла брюнетка на что Павел ухмыльнулся и слегка шлепнул девушку по бедру.
-А почему Роман не смог приехать?-Произнесла голубоглазая девушка по имени Юлия,фотограф группы Юсек.
-Он занят.-Резко ответила Екатерина,поправляя бронежилет.
-Давно его не видела...Соскучился наверное,вы ему передай те приветик от Юли из Юсека.Он поймет.-Катерина буквально испепеляла взглядом блондинку взглядом,если бы было можно,она бы уже давно вцепилась ей в волосы и оставила пару синяков на её смазливой мордашке.
Парни тут же поняли что к чему и решили не накалять и так острую ситуацию.Павел взял брюнетку под руку и повел на их позицию.-Улыбаешься же не искренне а хочешь уебать её.-Констатируя факт,Павел улыбаясь смотрел на девушку,что нервно теребила в руках автомат Калашникова.
-Я никогда не буду искренне улыбаться людям,которые мне не приятны.Даже если я веду себя с ними вежливо,это моё воспитание,а не уважение к ним.
-Красиво сказала.Но я вижу что ты ревнуешь,я тебе чуть попозже про неё расскажу.Сейчас настройся на игру.Два раунда победу в руках держали обе команды,что бесило семьсот пятнадцатых,они слишком подготовленные,хитрые и знают каждый шаг своего противника на перед.Только вот и Юсеки не были неудачниками,они будто бы знали чего можно ожидать от ребят,знали их роли в команде и кажется уже и характер игры каждого из участников.
-Они так хотят нас победить,что забывают,с кем играют.-Меняя магазин произнес Никита,чьи губы вздрагивали от злости.Юсеки буквально не давали семьсот пятнадцатым отдыха.-Может сдадимся?
-Ты че конченный?Нахуй ты такие вопросы задаешь?Может еще спросишь что мы будем делать в четверг, если умрем в среду?
-Заткнулись.-Крикнула девушка,Держась рукой за плечо Петра.-Мы сюда ныть приехали или надрать задницу этим Юсекам-Гамосекам?Меняемся ролями.Я Макс и Петя за штурмовиков,вы с Никитой прикрываете.
Парня кивнули и как только раздался звук начала раунда,побежали по своим позициям.-Роман,здравствуйте,нам сказали вы не приедете.-Мужчина по имени Федор,руководитель Юсеков,пожал руку Роману,что стоял и наблюдал за игрой своей команды.Конечно же не вся команда его интересовала.
Интересовала его та,что обрекла его на вечный поиск её глаз в этой бесконечной толпе,где каждый из них-не она.-Девушка очень хорошо играет.Грамотно распределяет роли между сокомандниками,она у вас только съемкой занимается?
-Да я знаю.-Роман самодовольно улыбается,смотря на девушку.Ее грамотно спланированный план он понял сразу,она хочет зайти со спины.Парень тут же понимает что девушку пытаются взять в кольцо и всеми мыслями надеется что она поднимется на вверх.
-Мои играют на опережение...ловушку делают.
-Это настолько очевидная ловушка,что она попадет в неё чисто из принципа.Карие глаза Романа внимательно изучали за ходом игры,он точно знал что Бадурова не даст выиграть левым лицам.Она была слишком азартная и такие игры для нее словно глоток свежего воздуха.
На несколько секунд брюнетка исчезала из поля зрения парня,раздалась автоматная очередь и взрыв гранаты.Тишина,полная тишина лишь гул работающих кондиционеров.
Роман внимательно вглядывается в дымную занавесу,чувствует что то не ладное.
Будто бы сердце само начинает чувствовать беду.-Игра не окончилась?-Не спуская глаз с площадки,Роман обращается к мужчине.-Почему так тихо?
-Сейчас узнаем.-Мужчина достает рацию,включая её он пытается связаться хоть с одним из участников игры.-Тринадцатый,что у вас происходит?Ответа не последовало.Через пару секунд выбежали двое парней из команды Юсек.
У Романа кольнуло в сердце,он будто бы знал что произошло что то не хорошие с его участницей команды.
-Там...Девчонка из семьсот пятнадцатых упала и голову разбила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.