Неизвестность казалась невыносимой. Вскоре двери кабинета снова открылись, и тут же врач подошел к Роману, выражение его лица было серьезным и сосредоточенным.
— У вашей подруги очень сильное обезвоживание и множественные травмы тела, полученные, судя по всему, в результате жестокого избиения, — произнес врач, не отводя глаза. — Мы сделали всё возможное, чтобы стабилизировать её состояние, но потребуется время и дальнейшее лечение.
Слова врача звучали как гром среди ясного неба. Роман почувствовал, как острая боль пронзила его сердце, словно ножом. Он медленно опустил голову, пытаясь осмыслить услышанное.
Минутая тишина тяжелыми выдохами отразилась в воздухе, и Роман, собрав остатки храбрости, спросил:
— Могу ли я увидеть её?-Врач, слегка помедлив, кивнул.
— Да, но только на несколько минут. Она ещё не пришла в сознание.
Роман встал с кресла, чувствуя, как подкашиваются ноги. Он шел по коридору, сердце вновь ускорило ритм, теперь от осознания возможности увидеть любимую, хоть и в таком состоянии. Когда он открыл дверь палаты, в свете тусклых больничных ламп он увидел её: хрупкую, беззащитную, окруженную медицинской аппаратурой. Следы побоев, синяки и раны были ужасными, но даже сквозь это он видел её истинное лицо — лицо, которое он любил.
Он осторожно подошел к кровати, сел рядом и взял её холодную руку в свою.Внутри горело одно желание: сделать всё возможное, чтобы она выздоровела, чтобы снова увидеть её улыбку, почувствовать её тепло.Вокруг ничего для Романа больше не существовало — была только она, и он не собирался её покидать.В палату с тихим скрипом двери заходит Север. Его глаза, полные переживания, сразу находят Романа, сидящего рядом с кроватью девушки. Тонкие пальцы Романа нежно обнимают бледную руку возлюбленной, которая всё ещё лежит без сознания, погружённая в глубокий сон. Север, стараясь не нарушить этот трогательный момент, делает несколько осторожных шагов вперёд.
— Ром— тихо говорит он, опуская взгляд к полу, — мы нашли её мать. Нам нужно ехать.
Слова Севера вызывают в груди Романа бурю чувств. Он медленно поворачивает голову, чтобы встретиться глазами с другом, и его душа наполняется тяжёлым грузом. Он словно не хочет разрывать эту тонкую нить, связывающую его с девушкой. Неохотно снимая свою руку с её, он медленно встаёт, едва справляясь с волнением. Наклонившись, он едва слышно шепчет ей на ухо:
— Я люблю тебя.
С этими словами Роман отпускает её руку и следует за Севером, уходя из палаты. В его сердце горит надежда, что очень скоро они снова будут вместе, и он сможет сказать ей это, глядя прямо в её глаза.По приезду в офис военной базы Роман увидел, как несколько солдат держат женщину в удручающем состоянии. Она кричала, ее глаза были наполнены ненавистью и решимостью.
-Я найду её! Я найду Екатерину и убью её!— орала она, не обращая внимания на непроницаемые лица военных, держащих её за руки.
Роман лишь тяжело вздохнул. В этот момент к нему подошел Никита, друг и коллега. Он тихо сказал:
-Это она, Роман. Это та самая мать Екатерины, которая пыталась её убить.С этими словами лицо Романа стало мрачным, его глаза сузились, выдавая глубоко укоренившуюся ярость.
-Если она ещё раз влезет в нашу жизнь, Никита, — сказал он хрипло, почти шёпотом— я своими руками её закопаю.
Военные передали женщину полиции, которая уже прибыла на базу. Её серые, полные злобы глаза словно проклинали каждого, кто проходил мимо. Но Роман только крепче сжал кулаки, решив для себя, что больше не позволит угрозам нависать над их счастьем.Он больше никому не позволит причинить его возлюбленной вреда,он знает что эта девушка теперь навсегда под его защитой.
Он убьет каждого что хоть подумает о том что бы навредить брюнетке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.