-В смысле в суд подаёт?-Екатерина широко распахнула свои карие глаза,находясь в состоянии удивления и возможно даже некой нарастающей злости.-Какое исковое требование?
-Этого я точно не знаю.Мой информатор говорит там все далеко не ясно и даже не четко.Она просто приходила и узнавала может ли она рассчитывать в случае смерти твоего отца на часть его бизнеса и на все имущество.
-Тварь.-бросила девушка,доставая из своей куртки пачку сигарет с мятной кнопкой.
Зажигая сигарету,брюнетка пускает успокаивающий её приятный дым по легким.Он обожал её издали,а она и не подозревала,что он не сводит с неё серьёзных горящих,карих глаз,стоит ей лишь отвернуться.Роман улыбнулся и набравшись смелости,вышел из здания идя в сторону девушки и Никиты.Даже в таком состоянии измененного под влиянием алкогольного опьянения,он замечает как обеспокоена его возлюбленная.Она буквально не выпускает сигарету из рук и скуривает уже в общей сложности 3 штуку.
-У вас все хорошо?Ты не замерзла?-Подходя к брюнетке,Роман прижимает её к себе,буквально заковывая в своих крепких объятиях.Никита единственный из всей команды кто знал об отношениях молодых людей,поэтому при нем Роман вел себя как ему хотелось.-Ты не выпускаешь сигарету из рук.
-Все хорошо.Когда мы поедем домой?-Поднимая голову,девушка встречается входом с кареглазым парнем и улыбаясь чмокает его в щеку.
-Можем прям сейчас.Никит,ты же нас прикроешь есть что?-Кивая головой в сторону брюнета с явной восточной внешностью и таким же акцентом,Роман расплывается в улыбке.-Это будет сложно.Поскольку там сидит этот уебан Саша.Давай те я вас отвезу?Так меньше вопросов будет чем вы сейчас уедете вдвоём.
-Хорошо,тогда через 10 минут у твоей машины.
Парень кивнул и Роман с Екатериной зашли в здание.Быстро одевшись и собрав вещи,пара покинула базу.-Красиво у тебя тут.-Проходя в зал,Роман оглядывает комнату и садится на большой диван.К нему прыгает котенок,требуя ласки.-Как его зовут?
-Ее.Жужа.-Раздаётся крик девушки из соседний комнаты.
-И кто такое имя придумал...Крез Даун.-Шепчет Роман прижимая к себе кота.-Ты долго там?Через пару минут тишины,в дверном проеме появляется кареглазая брюнетка.На ней короткий, кружевной розовый халатик и такие же шортики.Темные волосы небрежно падают по хрупким женским плечам.В руках две подушки и теплое ватное одеяло.
Глаза Романа увеличиваются,глаза не на секунду не закрываются.
Ей так идет этот домашний прикид.-Ее зовут Жужа.Ей годик кстати.-Кладя белье на диван,брюнетка смотрит на выключенный телевизор,что висит на стене,напротив дивана.-Ты здесь спать будешь?
-Хотелось бы с тобой.-Не открывая взгляда от брюнетки,Роман аккуратно встает и подходит к девушке,кладя свои руки на её тонкую талию.-Если ты не против.
-Я не против.Но тогда на диване нам места не хватит,пойдем в другую комнату.Если ты планируешь сейчас спать.
-Спать не планирую но полежать с тобой святое дело.Аромат алых губ никогда не пьянил так парня,любой алкоголь проигрывал её губам.
Их сердца бились в такт друг другу,и кажется оно вот вот взорвется наполняясь огнем.
Эти первые прикосновения губ,это дыхание,сводили их обоих с ума,лишая разума всяческого контроля над собой.
-Я хочу тебя.-Нависая над девушкой,шепнул Роман,а затем неожиданно одним рывком притянул её к себе,запуская руки в её темные шелковистые волосы,впившись в губы девушки жарким немного грубым,но таким страстным поцелуем.Застонав,брюнетка вцепилась в его широкие плечи.Тело кареглазой брюнетки опалило таким жаром,что она на секунду позабыла о том что мерзла пару минут назад,из за включенного кондиционера над головами молодых людей.
Прикрыв глаза,брюнетка почувствовала как язык мужчины скользнул по изящной шее девушки.Слегка прикусывая,мужчина терял казалось бы последний стимул контроля над собой,начиная покусывать шею кареглазой.
Застонав,девушка притянула его ближе,старясь вжаться в горячие мужское тело.Роман казалось и вовсе сошел с ума,прикусив верхнюю губу девушки,он замер на мгновение и снова впился в её уста с удвоенной силой.
Ни о какой нежности,с которой все началось,речи уже не шло.-Рома..-Отталкивая парня,Екатерина пытается выбраться из под его тела,но все попытки оказались четны.-Рома хватит.-Как только крепкие руки парня пытаются стянуть нижнее белье девушки,она будто бы меняется в своем поведение.
-Что не так?-Открываясь от губ девушки,Роман расставляет свои руки возле ее головы и улыбается.-Я что то не то делаю?
-Давай остановимся.Все заходит слишком далеко.Я не готова.
-Почему?У тебя еще не было...
-Было.Просто я не готова так быстро...прости если что не так.
-Все хорошо.Я подожду.-Целуя девушку в щеку,Роман плюхается рядом с ней на кровать.Брюнетка кладет свою голову на его накаченную грудь и закрывая глаза медленно проваливается в сон.Руки Романа острожно гладили волосы и плечи девушки.Он думал о том на сколько же ей больно сделал Крез,что сейчас она не готова ему довериться.
Он сделает всё для того что она была поняла,что он по настоящему её любит и никогда не позволит ей думать об обратном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.