Екатерина медленно вышла из больничного здания, прищурившись на ярком солнце. Роман,ее верный спутник, встретил ее у входа с теплой улыбкой и объятиями. Он был настолько счастлив, что, казалось, свет сам излучался из него. Все эти месяцы он ждал этого момента, готовясь к нему с трепетом и волнением.
Он помог ей сесть в машину, бережно закрыв дверцу. Дорога домой была полна разговоров о мелочах, которые всегда забываются в больничных стенах. Екатерина с облегчением слушала, как Роман рассказывает обо всём, что произошло за это время, чувствуя, что снова возвращается к жизни.
Когда они подъехали к их дому, Екатерина заметила, что фасад выглядел по-другому, свежеокрашенные стены и цветущие клумбы ярко приветствовали её возвращение. Но дом хранил еще один секрет. Подойдя к двери, Роман,весело подмигнул и открыл её ключом, пропуская Екатерину первой.
На пороге она застыла, пораженная переменами. Внутри ее жилища все было абсолютно новым и необычайно красивым. Светлые, свежие обои, аккуратно выложенный ламинат и новая мебель – уютные кресла в гостиной, современная кухня и множество мелких, но очень значимых деталей.Роман провел её по комнатам, показывая тщательно проделанную работу.
– Я хотел, чтобы твое возвращение домой стало началом новой жизни, – тихо сказал он, глядя в её глаза.
В её глазах блестели слезы радости и благодарности. Она чувствовала, что за время её отсутствия он не только обновил ее дом, но и вложил частицу себя в каждый уголок этого пространства. Они долго сидели на новом диване, обнявшись и наслаждаясь теплотой возвращения друг к другу и к дому, который снова стал их общей крепостью.
Но это была лишь первая часть их обновленной жизни. Роман тихонько взял Екатерину за руку и предложил ей прогуляться. Её глаза расширились от удивления, когда он привел её к соседнему подъезду. Новый дом, новый этаж – новая квартира.
– Я хотел, чтобы у нас было больше пространства для наших мечтаний, – объяснил он. – Переезд сюда – это наш шанс начать все с чистого листа.
Квартира встретила их просторными комнатами и видом на парк. Они неспешно начали распаковывать коробки, вместе находя места для каждой вещи.Роман жал руку, нежно прикасался к её волосам, и в этот момент они оба знали: впереди их ждет только самое лучшее. И пусть этот новый дом станет символом их любви и надежды на лучшее будущее.Тёплый июльский вечер окутал военную базу золотыми лучами заходящего солнца. Вокруг царила спешка, погрузка и проверка снаряжения. Шум моторов и грохот металлических деталей создавали привычный фон для здешнего ежедневного монотонного ритма. Однако сегодня в этой монотонности была перемена — её ожидали, словно долгожданного гостя.
Двое парней ждали у входа в казарму, беспокойно переминаясь с ноги на ногу. Лица были серьёзными, но в глазах мелькало волнение и какой-то неуместный здесь детский восторг. Павел,Никита — два друга, прошедшие через многие трудности вместе, сегодня ждали свою третью-Екатерину.
Катерина, или просто мелкая, была не только сослуживцем, но и общей душой компании, их "сестрой". После того случая с похищением она оказалась в больнице , и это было нелегким временем для всех них. Теперь же она возвращалась, и каждый из ребят был полон радости, что она снова будет с ними.
Павел почесал затылок и огляделся, как будто старался разглядеть машину, которая должна была её привезти. Никита нервно прицокивал ботинками, держав в руках небольшой букетик полевых цветов, выглядевший будто выскочивший с чужого луга.
-Не могу поверить, что она возвращается, - сказал Паша, наконец нарушив молчание.
-Да, и надеюсь, что у неё всё будет в порядке, - добавил Никита, кивая и оглядывая дорожку.
Наконец, вдали показалась белая машина, которая медленно подъехала к основанию ворот. Двери открылись, и на подножку стала Катерина, опираясь на костыль. Волосы, постриженные коротко, спускались локонами на плечи, но лицо излучало уверенность и силу.
Ребята кинулись к ней, стараясь не выглядеть слишком возбужденными, но радостные улыбки не оставляли их лиц.
-Катя, сестрёнка, как ты? - воскликнул Паша, подхватывая её под руку.
-Я в порядке, ребят, - ответила она, широко улыбаясь, - просто нужно время, чтобы привыкнуть к новым условиям.
-Мы здесь, чтобы тебе помочь, - сказал Паша, бережно отнимая у неё сумку.- Мы это место без тебя едва выносили.
-Да,Кать, без тебя уже не то, - подтвердил Никита протягивая ей цветы. - Это тебе.
Она взяла букет и, глубоко вдохнув, подняла глаза на друзей.-Спасибо, ребята. Я тоже по вам скучала. Давайте не будем тратить время и вернёмся к нашим делам.
С тёплыми улыбками и душевными подъёмом ребята окружили её, уводя за ворота базы. Они знали, что впереди их ждет много трудностей и испытаний, но с Катериной рядом всё казалось возможным и преодолимым. В этот момент они снова чувствовали себя единым целым, несокрушимой командой, готовой к новым вызовам и победам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.