Кареглазая медленно оборачивается и видит высокую фигуру Романа,что с неким интересом в глазах изучал стоящего Искандера напротив девушки.
-Ну я пошел,вам есть что обсудить.-Парень хлопает девушку по плечу и заходит обратно в здание базы,что то ели слышно шепнув Роману.
Интересно,что чувствует Роман когда слышит имя девушки?Что происходит в его мыслях каждый раз когда они с пацанами решают обсудить брюнетку в её отсутствие?Подходя к девушке,Роман в состояние алкогольного опьянения,будто бы набирается смелости.Он хочет ей сказать те слова которые вертятся у него на языке,прижать её к себе но выдает лишь:
-Что ты тут делаешь?-Брюнетка ухмыляется и удивленным взглядом смотрит парню прямо в его карие глаза.
-Странный вопрос Ром.Я так же как и ты работаю в стенах этого здания.
-Я знаю.Конкретно сейчас ты что здесь делаешь?Я же просил пацанов не звать тебя,откуда ты узнала что мы здесь?
-Дедукция.И почему это меня можно не звать?Ты не считаешь меня частью команды?-Ее взгляд в сочетании с голосом,делали какие-то странные штуки с сердцем Романа.
Вот и сейчас,он стоит на распутье.
Прижать её к себе и наконец то признаться ей в своих истинных чувствах и желаниях,или как всегда бессмысленно и тупо закончить разговор.
-Я так не говорил.Просто сегодня были не только наши парни,но и мужики с других команд.Я не хотел тебя лишний раз беспокоить,ты бы чувствовала себя не в своей тарелке.
-Это ты так решил или кто то подсказал?
-Я так решил.-Кареглазая расплывается в какой то непонятной и хитрой улыбке и чуть поддается на встречу Роману,не отрывая взгляда своих глаз,цвета горячего шоколада с молоком,от взгляда его темных,цвета черного чая.-Ты кто такой что б решать за меня?Муж,брат или может быть парень?Роман тяжело вздыхает,кладя два пальца на переносицу и потерев ее,пытается совладать с бурей эмоций в его голове.
-Нет,меня совершено не волнует что ты там думаешь.Если я так решил,значит не чего тебе было делать среди нас парней.
-Круто.А зачем ты через Искандера пытался узнать о моих прошлых отношениях?-И так Рома,правило первое.Если она спрашивает об этом-не смей ей врать.Она об этом знает.
-Не знаю,в моменте захотелось узнать.Ведь Дима ушел из команды как только узнал о том что ты собираешься работать на меня.
-Он ушел не из за меня,если ты об этом.
Я до сих пор с ним поддерживаю связь,ему просто стало скучно и он перерос всю нашу движуху.-Романа будто бы холодной водой из железного ведра окатили,после слов «поддерживаю связь»,он перестал слышать звуки вокруг него,как и речь брюнетки.
Он до последнего надеялся что Екатерина оборвала все что их связывало с Дмитрием,но это не так.Его настроение резко поменялось,так же как и испортилась погода в Калининграде.Его буквально трясло от злости и ревности, что разливалась по его венам, будто вода внутри его тела.
Пока она общается с Дмитрием,Роман никогда не скажет ей о своих чувствах.
-Вали домой.-Резко выпалил Роман,сжимая кулаки в своих ладонях.
-Что?
-Вали домой,ты не слышала?Не заставляй меня орать на тебя и применять физическую силу.
-Ты конченный?-Роман резко кладет свои руки на тонкую талию девушки,прижимая её к себе.Его губы накрывают её,увлекая в страстный поцелуй,который он так желал.
Девушка бьёт его по плечу но тут же чувствует своим телом как её прижимают к холодной,бетонной стене.
Не разрывая поцелуя,Роман исследует руками бедра девушки,приподнимая её ногу на уровне своего пресса.Казалось бы не чего не сможет прервать этого,но губы Романа касаются шеи девушки,оставляя ели заметный синяк.
Екатерина резко отталкивает Романа от себя,отходя от него на пару шагов.-Не смей больше так делать никогда,понял?-Кареглазая застегивает пальто и испуганным взглядом смотрит на Хорса,что улыбаясь смотрит в бетонную стену.
-Правильно,я же не Крез.-Ухмыляясь произносит парень,закрывая глаза от накопившейся злости.-Только он же имеет право тебя трогать.
Роман поворачивается к девушке,испепеляя взглядом.Екатерина замолкает,понимая что сейчас вести разговор с этим парнем бессмысленно.
Ей хотелось сказать ему так много,что она промолчала и молча развернувшись оставила его одного на пасмурной Калининградской улице,скрываясь за железными дверьми базы.-Никит,ты можешь меня домой отвести?-Аккуратно касаясь плеча молодого человека,девушка стоит близко с ним,держа в руках сумку.
-Конечно,сейчас оденусь.-Никита подрывается с места,оглядывая помещение на наличии своей верхней одежды.
-Меня тоже подвези.-Встает с места Искандер,встречаясь взглядами с чем то обеспокоенной девушкой.-У тебя все хорошо?-Девушка кивает и попрощавшись со всеми,выходит на улицу,встречаясь взглядами с Хорсом.Который делает вид что не замечает её и молча проходит в глубь помещения.
Хотелось бы ей прочитать его мысли,и наконец,узнать,кто она для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.