-Командир.-Александр подошел к наливающему Олегу спиртные напитки,и аккуратно попытался начать вести диалог,так что бы никто из семьсот пятнадцатых не чего не заподозрил.-Могу поинтересоваться?
-Можешь.
-Мне кажется между Хорсом и Бадуровой что то есть.Поэтому она к нам не перейдет.
-Почему ты так уверен в этом?-Повернув голову к товарищу,Олег выпрямился и посмотрел на Павла и Искандера что зашли обратно в комнату,усаживаясь на свои места.
-Вы заметили как он смотрит на нее?О каких рабочих отношениях тут может идти речь?
-Иди проверь,только глупо не спались как всегда у тебя это происходит.-О чем ты хочешь поговорить?-Екатерина закутывается в теплую дубленку,пытаясь игнорировать факт замерзания.
-Я хотел бы извинится перед тобой.-Глаза девушка в прямом смысле слова поползли вверх от таких заявлений Романа.-За тот случай когда я тебя не позвал да и повел себя как скотина.Я не должен был целовать тебя без твоего разрешения,ну не буду скрывать у тебя сладкие губы.Я бы хотел попробовать их на вкус еще раз..-Явно пьяный Роман не понимал что он нес,а может быть в данный момент как никогда актуальна пословица,что у трезвого на уме,то у пьяного на языке?
-Ром,я не злюсь на тебя.-Девушка заметно повеселела,даже появилась искренняя улыбка на лице.
-Не верю тебе,я же знаю что ты на меня обижаешься.-Подходя к девушке Роман кладет свои руки девушке на талию и тут же сжимает пальцы и начинает щекотать девушку.Та прижимается к нему и начинает громко смеяться пытаясь отбиться от парня.
-Все,все,Рома хватит!Тем временем в одной из комнат здания семьсот пятнадцатой базы,раздался звонок телефона девушки.По раковому стечению обстоятельств,телефон поднял Искандер.
Видя кто звонил парень искривляется в удивлении.В ту же секунду на телефон поступает смс.
Дима Крез:Можешь срочно приехать?У меня проблемы.Роман убирает свои руки и расплывается в улыбке.Брюнетка поправляет дубленку и скрещивает ноги складывая руки на груди.
Брюнет резко дергается и закрывает глаза,начиная их тереть.
-Что случилось?-Брюнетка чуть поближе подошла к парню,на что Роман ели заметно улыбнулся.
-Мне что-то попало в глаз.
-Плохо дело.В левый или правый?
-Сейчас соображу.-Роман закрывает глаза и думает про себя,Господи где же она была все годы,что бы отозваться на такой банальный трюк.Роман наклонился к девушке,чтобы посмотреть в её глаза,которые были в десяти дюймах от него,а она в свою очередь всмотрелась в его.
-Я вижу.-ответила девушка,не прекращая зрительного контакта с парнем.
-Да?Что же это?
-Я.В обоих глазах...и вытащить меня нельзя.-Брюнетка дергает плечами на что Роман решает сделать первый шаг и аккуратно целует девушку в щеку,аккуратно,боясь её спугнуть двигаясь своими губами к её.
Секунда и его губы накрывают ее.
Он был сильным в бою,но слабым с ней.Девушка заходит первее Романа и садится рядом с Никитой,который внимательно наблюдает за ней.Наклонившись и что то шепнув ей на ухо,взгляд девушки падает на Искандера.Беря свой телефон в руки девушка уходит.
Спустя пару минут заходит Роман,бросая взгляд на девушку что выходила из комнаты,присаживаясь на свое место.-Мне нужно ехать,спасибо что позвали.-Беря сумку девушка махает парням рукой.
-Давай я отвезу.-Подрывается с места Никита на что девушка отрицательно кивает головой.
-Не нужно...я такси вызвала.
-Как скажешь.Выходя на улицу,девушка замечает автомобиль Дмитрия,что стоит в пару метров от нее.Брюнетка садится в машину и ровно в этот момент выходит из здания Искандер.
Сделав вид что он не чего не видел,так же быстро покидает улицу как и появился.-Дим,что случилось?Ты так резко позвонил.-Убирая волосы назад девушка посмотрела на парня,что аккуратно вел машину.
-Ты же прекрасно знаешь что после ранения..вообщем у меня опять рука болит и можешь мне укол сделать?
-А почему ты в больницу не поехал?
-Ты лучше мой организм знаешь чем всякие врачи.-Повернувшись к девушке,парень улыбнулся и взял ладонь девушки в свою.-Без этого всего Дим.Я просто помогу и всё.-Убирая руку Дмитрия со своей,девушка взяла в руки телефон и быстро напечатала смс Никите.-Так куда мы едем?
-Домой к нам...смысле где мы жили вместе,вещи свои заберешь которые оставила,если хочешь...и укол сделаешь.
-Хорошо.-Девушка отвернулась от парня,давая понять что разговор она хочет прекратить.-Не чего не поменялось.-Проходя в квартиру,Дмитрий включает свет снимая куртку и обувь.Девушка прошла в большую комнату где стояла большая кровать,на стене весела совместная фотография Екатерины и Дмитрия.-Я не чего не выбрасывал.Я до последнего надеялся что ты вернешься.
-Дим,прошло полгода,я никогда к тебе не вернусь.Я не прощу никогда то что ты сделал.
Так все,садись я сделаю укол и поеду домой.-Ты хоть ешь?-Выкидывая шприц,девушка открывает холодильник.-Ты похудел.
-К маме езжу.А самому нет времени готовить да и так вкусно как ты уже никто и никогда меня не накормит.-Одевая футболку,мужчина подходит к девушке,смотря в её карие глаза.-Я скучаю Кать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.