7

235 5 0
                                    

Собираясь на рабочую встречу с командиром штурмовой группы Севером,то есть Олегом,девушка не разу не обмолвилась даже словечком с Романом.Она упорно делала вид что не замечает его.Словно существуют в этом помещение лишь она и пару ребят из команды.

-И так ребят,следите за тем что говорите.За своим поведением,без приказа командиров,то есть меня и Севера,лишних телодвижений быть не должно.-Складывая пару бронежилетов в багажник рабочий машины марки Шевроле Тахо,Роман объяснял ребятам стоящим за его спиной,то что хотел бы до них донести.-Услышать это дело каждого,но потом не нойте что вас забили ногами как мусор.Там серьезные мужики,с серьезными намерениями на сегодняшнюю встречу.Так что,не опозорьтесь сами и не опозорьте меня.
-А что на счет Кати?Она для чего с нами поедет?-Раздался из так называемого строя,порядок которого составлял 8 человек,голос  Искандера.Роман оборачивается и кидает взгляд на кареглазую девушку что стояла у машины Никиты,поглядывая в сторону ребят.
-Глупые вопросы задаешь,Свинчер.Она часть нашей команды,оператор и монтажер как никак.Фотографии и видео снимать.Я ответил на все твои вопросы?-Искандер кивает на что Роман делает тоже самое и поднимая руку,опуская, произносит.-По машинам,нас ждут.

Дорога до места назначения занимала 4 часа.
Девушка за это время успела вздремнуть,находясь на переднем пассажирском сидении рядом с водителем Никитой.Сзади них сидели Павел,Роман и Петр.
-Че то погода портится.-Закрывая окно,Павел отмечает черные тучи что сгущались над городом.Екатерина недовольно морщится и открывая карие глаза окидывает взглядом Никиту,что сосредоточено вел автомобиль.-О проснулась спящая царевна.
-Меня вырубило да?-Поворачиваясь к парням,девушка встречается взглядами с Хорсом и снова отворачивается.
-Да,как только мы сели.Ты кстати вовремя проснулась.Через 10 минут по навигатору конец маршрута.-Отвечает Никита улыбнувшись девушке.

Пока парни надевали на себя бронежилеты и прочие средства индивидуальной защиты,брюнетка внимательно изучала локацию,места для красивых снимков и просто местность.
Ей и в голову раньше не могло прийти настолько красива Калининградская область за пределами города и бесконечной рутиной суеты.

-Ты чего тут одна?-Послышалось сзади девушки,на что она обернулась и увидела подходящего к ней Севера.Довольно крепкий мужчина,под 190 ростом,встал напротив девушки,складывая свои руки за спиной.-Твои не потеряют?
-Думаю нет.Они сосредоточены сейчас на предстоящей работе с вашей командой.
-Я так понимаю у тебя не очень отношения с Хорсом.Стараешься лишний раз с ним не пересекаться.
-Нет,все хорошо.Я просто не особо люблю лишнюю суету и буду ждать пока мне дадут слово.
-Я понял.Пофоткаешь меня?-кивая на камеру что находилась в руках у девушки,Олег расплылся в легкой улыбке.
-Если вы хотите.
-Нет никаких вы.Ты.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя