8

218 5 1
                                    

Звуки выстрелов прекратились как только брюнетка перешагнула линию разделяющую улицу и здание.На первом этаже стояла пугающая тишина,даже звуков шагов не было.

От здания не осталось абсолютно ничего что бы давало хоть малейшую подсказку на то чем здесь занимались в прошлом.
Переломано все,будто бы после большого погрома.Наступая тяжелыми берцами по бетонному полу,девушка издает звук трескающегося стекла и замечает как из за угла виднеется накаченная мужская фигура с красующимся на правой руке шевроном 715.

-Пойдем,что встала?-Роман хватает девушку за руку и ведет за собой в глубь по темному коридору.-Под ноги смотри,тут все обваливается.У тебя броник с плитами?
-Я не знаю...Мне Паша дал.
-Ладно,будь внимательнее.-Роман отпускает руку девушки и смотрит прямо в её глаза.-Смотри под ноги.Постройка еще советских времен,с полами тут совсем беда.

Тихое дыхание брюнетки прерывает громкий выстрел из тренировочного автомата.Брюнетка пугается и дернувшись попадает в крепкие руки Романа.Из за черной балаклавы что скрывала его лицо,было не заметно его чертову улыбку.Парень прижимает к себе брюнетку и погладив по голове отпускает и бежит на перестрелку.
Казалось бы такую несносную и характерную девушку сложно напугать,но что то странное происходит в её голове и под звуки выстрелов,разрывающихся гранат,кареглазая садится на пол и закрывая лицо руками начинает плакать.
Она сидела оперевшись о каменную стену со слезами на глазах,с трясущимися руками и спрашивала себя:Зачем же она тогда находится в команде?

Собравшись с мыслями,девушка понимает что никто ей сейчас не поможет,стоит побороть свои страхи и совладать с теми эмоциями что пока что берут над ней некий контроль.
Аккуратно вставая,брюнетка опирается о холодную бетонную стену,выглядывая из за угла,она понимает что абсолютно никого нет и ей следует перебежать из за одного укрытия в другое.
Осматриваясь по сторонам,Катя собирает все силы в кулак и быстро перебегает в другой конец комнаты.

Быстро сообразив о правилах данной игры,брюнетка берет в руки чей то лежащий на полу автомат и проверив его на наличии полного магазина холостых пуль,дергается с места.Подымаясь по лестнице,она контролирует вверх,слыша тихие шаги на втором этаже,брюнетка останавливается.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя