20

190 7 3
                                    

Роман вернулся из военной части и наконец-то оказался у двери квартиры своей девушки. Он не видел её уже несколько часов, и сердце его трепетало от волнения. Когда дверь открылась, он увидел Катю, и что-то внутри него заболело. Она выглядела измученной, кожа была бледная, и на лбу блестели капли пота. Она едва удерживала термометр в руке, когда он слегка дрожащим голосом спросил:

– Катюша, что с тобой?

– У меня грипп, – прошептала она, покачав головой.

Роман без лишних слов забрал её из прихожей и нежно направил в спальню. Он посадил её на край кровати, а сам кинулся на кухню. Сняв куртку, он быстро взялся за приготовление супа. В голове замелькали воспоминания о том, как мама учила его рецепту куриного бульона. Когда суп был готов, Роман подал его кареглазой брюнетке, заботливо укрывая её одеялом и поправляя подушки, чтобы ей было удобно есть.
Заметив её усталые глаза и ослабевшие руки, он сам кормил её ложкой, не позволяя ей утруждать себя. Катя съела несколько ложек и с благодарностью отдала ему пустую тарелку. Роман уложил её в кровать и, аккуратно поглаживая её волосы, наблюдал за тем как девушка погружается в сон.
Когда он убедился, что Катя уснула, Роман отошёл в другой угол комнаты и набрал номер товарища по базе, Паши.

– Привет, Паш. Слушай, у меня тут ЧП – Катя заболела. Грипп, – тихим голосом сообщил Роман, поглядывая на спящую девушку. – Я буду здесь, ухаживать за ней. Тебе придётся пока одному монтировать видео.
– Конечно, Ром. Не переживай, справлюсь. Пусть Катя быстрее выздоравливает, – ответил Паша.

Закончив разговор, Роман вернулся к кровати и лёг рядом с Катей на краешке. Он снова нежно загладил её волосы, осторожно касаясь её головы, стараясь не потревожить её сон. С каждым моментом усталость сама начала накатывать на него. Глядя на её спокойное лицо, Роман ощутил, как глаза начали закрываться. Он крепко обнял её и, чувствуя тепло её тела, постепенно погрузился в сон, полный заботы и покоя.

Роман, как только девушке стало лучше, срочно уехал на базу подписать какие-то документы по поставке новой модели оружия для ее обзора на видео. Ему пришлось спешить — конечные сроки поджимали, а присутствие на базе было обязательно.

Тем временем девушка, почувствовав облегчение после нескольких дней болезни, решает отправиться в аптеку за необходимыми лекарствами. Прогуливаясь по тихой улице, она наслаждается свежим воздухом и снова обретенной свободой. Неожиданно перед ней появляется её мать. Осунувшаяся и озлобленная женщина, явно готовая к разговору.

-Нам нужно поговорить,— начинает мать суровым тоном, блокируя проход.
-О чём?— сдерживая внутреннее беспокойство, спрашивает кареглазая девушка.
-О твоём наследстве,— произносит мать, и в её глазах загорается жадный блеск. — Ты сразу же перепишешь его на меня. Мне это сейчас нужнее, чем тебе.-Девушка замирает. Она чувствует, как напряжение охватывает всё её тело.
-Нет,— тихо, но твёрдо говорит она. — Я не собираюсь этого делать.-Мать не отступает. Лицо её искажается в гримасе ярости.

-Если не сделаешь этого,— угрожающе шепчет она, — то я тебя убью. Не думай, что шучу. У тебя нет выбора.

Напряжение нарастает, как будто воздух сгущается вокруг них. Девушка глубоко вздыхает, стараясь не показывать страха, который терзает её изнутри. Она понимает, что дело здесь не в деньгах, а в принципах, которые она не готова нарушить. Но что она сможет сделать против собственной матери, которая явно готова пойти на всё?

-Я подумаю,— быстро произносит она, отходя на шаг назад. — Но сейчас мне нужно в аптеку.

Не дожидаясь больше слов, девушка разворачивается и идет прочь, чувствуя, как её сердце бьётся словно барабан. Она понимает, что это была только первая схватка. Настоящая борьба ещё впереди.

Неожиданно кареглазую толкает собственная мать, яростно выкрикивающая о своём праве на наследство, прямо на улице. Девушка теряет равновесие, но крепкие руки тут же ловят её — это её лучший друг и сослуживец Никита .Лицо его искажается от возмущения, и он начинает громко ругать женщину, обвиняя её в неприемлемом поведении. Мать Кати, бросив последний злобный взгляд на дочь, залезает в свою машину и уезжает, крикнув напоследок, что это ещё не конец.

— Что она хотела? И почему ты, болея, находишься на улице? — парень, настороженно глядя вокруг, задает вопросы, помогая ей присесть на скамейку.
Катя, глубоко вздохнув, пытается вспомнить, как всё началось.

— Я шла в аптеку, — начинает она, чувствуя, как дрожь проходит по всему её телу. — У нас была небольшая ссора была...и я не хотела, чтобы ты знал...-Никита сочувственно кивает, стараясь не давить на неё.
— Ты уверена, что всё в порядке? — спрашивает он, присев рядом и сжимая её руку в своих больших, теплых ладонях.
Катя утвердительно кивает, пытаясь улыбнуться.
— Пошли, я отвезу тебя домой. Подожду, пока купишь всё необходимое, — предлагает Никита подавая ей руку.

Поддерживаемая его крепким плечом, Катя направляется в ближайшую аптеку. Немного погодя, они выходят из неё. Никита сдает назад машину с минимальной молниеносностью и аккуратно везёт её домой. Катя, ощутившись в привычной обстановке, медленно приходит в себя.

— Об этом случае ни в коем случае не должен узнать Роман, — строго говорит Катя, серьёзно глядя на Никиту.

— Я обещаю держать всё в тайне, — заверяет он, и хотя в глазах его светятся искренность и преданность, сердце его наливается беспокойством.

ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИМесто, где живут истории. Откройте их для себя