-Спасибо что подвез.-Открывая дверь матового цвета,брюнетка кидает беглый взгляд на темноволосого парня,что сидит за рулем.
-Стой.-Хватая брюнетку за руку,Никита нагибается к ней,закрывая дверь,крепко сжимая ладонь девушки,парень смотрит прямо в её карие глаза.-Что с тобой?
-Все нормально.
-Я тебе не верю.Ты знаешь,я всегда помогу если ты в этом нуждаешься.Я хоть раз дал тебе усомнится в себе?
-Дело не в тебе Никит,дело во мне...Я пережила самые тяжелые моменты в одиночестве,пока все думали,что со мной все хорошо.Мне не привычно от того что у меня есть ты,который по первому моему зову сорвется.-По щекам брюнетки скатились соленные слезы,которые она из последних сил пыталась скрыть.Брюнет тяжело вздохнул и прижал к себе девушку,на что та уткнулась лицом в его крепкое мужское плечо.
-Тише.Я же знаю что причина твоих слез не я и не наши с тобой взаимоотношения.Хорс?
-Нет.-Мужчина аккуратно отрывает девушку от своего плеча и приподнимая её лицо за подбородок,заставляет посмотреть в его темные глаза.-Ты так фальшиво играешь,а я убедительно делаю вид,что верю в эту игру.
Я слишком хорошо тебя знаю,твои глаза,сами все за себя говорят.Что опять он выкинул?Если ты не скажешь мне,я поеду к нему.Не доводи до таких крайностей.
-Все нормально правда.Все то что всегда говорит,что я бездарность и так далее.
-Из за этого ты плачешь?-С неким недоверием в глазах ответил парень.Он слишком близко знал девчонку,из за такой ерунды она бы никогда не смогла даже и расстроится.
-Просто он постоянно об этом говорит.Терпение имеет свойство кончаться.
-Ладно.Сделаю вид что поверю тебе.Поехали погуляем,подниму тебе настроение.-Парень снова прижимает к себе девушку,чмокая в макушку головы и отпуская заводит машину.
Брюнетка улыбаясь пристегивается,включая песню которая целый день не выходила из её головы.-Что между вами произошло сегодня на улице?-Разливая дорогой коньяк до стеклянным стопкам,Павел кинул взгляд на Романа,что сидел с достаточно серьезным видом,крутя в руках только что снятые со своего запястья золотые часы.
-Ты о ком?-Отвечает Роман,беря в свободную руку налитый стакан полный алкоголя.
-О тебе и Бадуровой.Она зашла с таким видом будто бы ты её напугал чем то.
-Напугал...вопрос лишь задал не иначе.
-Ты все еще не можешь успокоиться по поводу ухода Креза?-Раздался в помещение голос самого молодого из парней,Петра.
Мужчине было всего 22 года,он был ровесником Екатерины а так же её одногруппником.Ребята вместе учились в институте на юридическом факультете.
-Причем тут Дима?Он меня меньше всего волнует.
-Не пизди.Ты же из за этого её недолюбливаешь?-Вмешался в разговор Павел,закусывая бутербродом с икрой.-Мы тебе не раз с Никитой говорили,её вины в его решение об уходе из команды нет.Она сама до последнего не знала.
-Как можно не знать что твой парень уходит из того,чем он буквально дышал.-Ухмыляется Роман,недовольно поглядывая на Павла.
-Они на тот момент расстались уже как месяц.Да общались,скрывать не буду.Но поверь они не о нас,а уж тем более не о базе разговаривали.Ты хоть знаешь причину их расставания?
-Ну оповести меня.-Ответил Роман, внимательно изучая уже сильно пьяного Павла,который в таком состоянии может рассказать все что знает и даже больше.
-Он ей изменил с её же подругой.И самое интересное,обвинил её в своих проблемах.Так что,перестань её оскорблять.Она и так достаточно много разочаровалась в парнях.
То что она так близко подпустила к себе меня и Никиту,это чудо.
-Ромыч,реально перестать заниматься этой хуйней.Она старается.
Роман окидывает взглядом своих темных глаз сидящих напротив парней и снова опрокидывает стакан с алкоголем в свой организм.-Так что спасибо ситуациям,которые объясняют нам сущность некоторых людей.-Отпивая горячий чай,Никита мельком кидает взгляд на Екатерину,что сидела далеко в своих мыслях,смотря сквозь лобовое стекло за капающим мелким дождем.-Не обижайся на Рому,он такой человек.
-Я не обижаюсь на него,я просто меняю о нем своё мнение.Можно вытащить человека из грязи,но нельзя вытащить грязь из человека.
-Как знаешь.В любом случае решаешь только ты.Но я бы всем сердцем и всей своей душой,не хотел что б ты уходила.Ты стала уже огромным пазлом в общей картине 715.
Даже наши зрители это помечают.Знаешь в чем твоя главная сила?-Девушка поворачивает голову встречаясь взглядами с лучшим другом.-Ты планируешь что то в тишине и воплощаешь у всех на виду.Я искренне благодарен судьбе что свела меня с тобой.Я знаю что ты сильная,ты справишься даже с нападками Хорса.
-Ты правда так думаешь?
-Я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.