-Вот тут вы можете размещать мишени для тренировок.-Показав рукой в сторону поля со скошенной травой,мужчина с седыми волосами,что говорило о его уже преклонном возрасте,внимательно изучал кареглазую брюнетку,которая внимательно изучала документы на данный участок земли.
-А документы о пожарной безопасности и проверках у вас имеются?И по документам вы просите за данный участок миллион рублей а до меня дошла информация о трех миллионах с ваших слов.Что конкретно входит в еще два миллиона?Оружие может быть?-Закрывая синюю папку с документами,девушка приподнимает бровь.Сзади нее словно два частных охранника,стояли Никита и Петр,что не сводили взгляда с мужчины,словно он может причинить вред их подруге.- Это я еще не спрашиваю с вас почему за такую цену я могу получить полигон с необорудованными местами для стрельбищ.-Голос брюнетки был достаточно строгим,возможно где то отдалено чувствовались нотки недовольства.
-Ошибка в документах и вы просто не правильно поняли смысл моих слов.-Никит отойдем?-Девушка кивнула в сторону кареглазого брюнета с явным дагестанским акцентом.Парень кивнул и они отошли буквально на несколько метров.
-Что случилось?
-Это все бред какой то.У них столько проблем в документах,нам не нужен этот полигон понимаешь?Мы с ним столько горя хапнем.
-Я не знаю что тебе сказать.Рома сказал приехать посмотреть и купить,он серьезно нацелен на него.
-Вот пусть Рома приезжает и смотрит.Я не хочу отдать деньги в инвестирование новой проблемы для команды.
-Окей,позвоню ему.Сидящая за столом брюнетка,внимательно слушала перепалку четверых мужчин.Нашли еще кучу проблем с данным полигоном но все явно их не замечали или делали вид что не замечают.Пару раз когда она пыталась влезть в разговор,её нагло затыкали сокомандники и тут самый мужчина,не давая высказать свое мнение на этот счет.
Они ссылались на то что она девушка и не имеет никакого отношения к таким вопросам.Были немного не комфортно от их размышлений,но Катя была как облегченный выдох на все это.Дверь в теплый кабинет открылась и в дверном проеме появилась высокая и накаченная фигура Романа.
-Всех приветствую.-Расстегивая камуфляжную куртку,парень плюхается на диван рядом с Петей,мельком кидая взгляд в сторону кареглазой девушки что внимательно изучала его внешний вид.
Он как будто умер,но в гроб лечь забыл.
Опухшие красные глаза,такое же белое лицо и небритая щетина.-О чем спор тут?я с собственного выходного обязан был сорваться и приехать к вам в столь прекрасный солнечный день?-Ваша Екатерина..-С некой неприязнью в голосе ответил мужчина даже не смотря на Екатерину.-Нашла ошибки в оформления документов на полигон и подняла так скажем некий кипишь,что тормозит процесс покупки и сделки.
-В чем проблема?-Поворачивая голову в сторону девушки произнес Роман.-Объяснись.
-Посмотрите сами Роман Владимирович.Вы же выбираете данный полигон не считая нужным посоветоваться с другими членами команды.
-А ты кто такая что б я с тобой советовался?-Мягко говоря девушка опешила от тона Романа,хотя внутренне она привыкла к этому.
То целует её то ненавидит.-Тебя напомнить твое место в команде?Ты оператор и монтажер,вот снимай и монтируй и не суй свой нос куда тебя не просят.-Отворачиваясь от кареглазой Роман берет в руки ручку с черной пастой.-Где бумаги?Мы покупаем.-Роман Владимирович,вы совершаете ошибку.-Произнесла брюнетка и в эту же секунду на неё уставилась пара злых глаз Романа.Нагнувшись к девушке,парень положил свою огромную ладонь на её тонкую ложку и крепко сжал,так что брюнетка по морщилась от боли.
-Закрой свой красивый ротик или покинь кабинет.-Процедив сквозь зубы,Роман убрал свою руку и подписал документ.Выходя из здания девушка бьёт ногой по деревянной скамейке и пытается совладать со своими эмоциями.В след за ней вылетает Роман.
-Ты уже переходишь черту.-Подходящий к девушке Роман,заставляет её обернуться и посмотреть в его глаза.
-Чего-чего?
-Говорю тебе,если ты плохо меня слышишь.Ты переходишь черту.
-И как тебе?Нравится а?Ставит всем правила,указывает на границы и все его слушаются,так?А я не буду!Кем ты себя возомнил?
-Не хочу тебя расстраивать но я твой директор,будь осторожна со своими словами.
-Расстроит он меня.Я делаю что считаю нужным!Ты головой своей понимаешь в какое дерьмо ты нас загнал?-Роман тяжело вдохнул и схватил девушку за руку,дергая ближе к своему телу.-Убрал руки!
-Успокойся,а то я рассержусь.
-Что?Это кто тут еще рассердится.-Девушка снова дергается но оказывается зажатой между стенкой и накаченным телом Романа.-Я тебе настоятельно рекомендую закрыть свой рот пока ты не наговорила лишнего.Или мне это нужно сделать самому,м?
-Руки свои убери от меня.-Сквозь зубы процедила брюнетка,вызвав у парня чувство победы.Он её довел снова,до того пика что скоро она начнет орать на него.Она заводится словно с ключа и Роману это до безумия нравится.Бессовестно кладя свои руки на хрупкую талию девушки,Хорс расплывается в хитрой улыбке.Его лицо медленно приближается к лицу Кати,ели соприкасаясь своими губами ее пухлых губ.
-Только попробуй,по яйцам получишь.-Шепча Роману в губы с улыбкой на лице произносит девушка.Роман ухмыляется и его губы медленно накрывают губы девушки,вовлекая брюнетку в поцелуй.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanficпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.