Солнечные лучи пробивались сквозь занавески, заливая комнату теплым светом. Катя, приоткрыв глаза, улыбнулась, увидев Рому, который мирно спал рядом. Его лицо, освещенное утренними лучами, казалось таким спокойным и умиротворенным. Она бережно коснулась его руки, и он, почувствовав теплоту, медленно открыл глаза.
-Доброе утро..— прошептала кареглазая, и на ее губах заиграла легкая улыбка.Хорс
потянулся и с улыбкой ответил:
-Доброе утро, моя принцесса.
Они провели утро, обнявшись под теплым одеялом, делясь мечтами и планами на день. Запах свежезаваренного кофе доносился из кухни, но это не имело значения. В их маленьком мире существовало только время, наполненное нежностью и счастьем.
Катя встала, чтобы приготовить завтрак, и, тихо смеясь, потянула Романа за собой. Их смех перекрывал шум капающих капель дождя за окном. Утро влюбленных стало тем особенным мгновением, которое они запомнят навсегда — временем, когда все проблемы кажутся незначительными, а счастье ощущается каждым вздохом.В тёплом свете кухонной лампы, наполняя воздух ароматом свежезаваренного кофе, Роман смотрел на неё с нежностью, которая не нуждалась в словах. Она, закутавшись в теплый плед,нарезала овощи для салата, а луч солнца, пробивающийся сквозь окно, играл на её волосах.
— Знаешь, — тихо начал Роман— я никогда не думал, что обычная готовка может быть таким важным моментом. Но сейчас я понимаю, что это не просто про еду. Это про нас.-Катя подняла взгляд, и в её карих глазах заиграли удивление и теплота.
— Я ждал этого момента, чтобы сказать тебе, как сильно ты мне дорога. Каждый день, который мы проводим вместе, наполняет мою жизнь смыслом. Даже в мелочах, вроде приготовления завтрака, я чувствую, что с тобой я дома.-Её руки замерли, и сердце забилось быстрее.— Ты освещаешь мои дни, как это солнечное утро. Я люблю тебя. С каждым вдохом, с каждым мгновением, которое мы делим, я всё больше осознаю, что ты — моя единственная.-Роман замер, ожидая её ответа, полагаясь на магию этого простого, но искреннего момента.-Ром,ты для меня стал особенным человеком.Я пока не могу сказать таких же теплых слов в твой адрес,но обещаю тебе что я никогда не дам тебе усомниться в себе.Когда нибудь я скажу тебе,как сильно я тебя люблю.-Девушка убирает нож в сторону,кладя его на деревянную поверхность стола.
Повернувшись, она увидела его. Он стоял, немного скромно, с тенью неуверенности в глазах. Секунды тянулись, и она почувствовала, как сердце забилось быстрее. По интуиции, она сделала шаг вперед, пересекая ту невидимую грань между ними. Улыбка Романа стала шире, и в этот миг она решила: пора.
Собравшись с храбростью, она приблизилась и, не дожидаясь возможности изменить свое решение,коснулась его губ своими. Время остановилось. Поцелуй был нежным и трепетным, как мелодия, которую они оба дожидались слишком долго. Этот миг стал началом новой истории, и она знала, что больше не будет оглядываться назад.Темный зал наполнялся светом экрана, где разыгрывалась интригующая сцена. Девушка, уютно устроившись на диване, время от времени бросала взгляды на Романа,погруженного в сюжет. Внезапно раздался резкий звук звонка его телефона, нарушивший атмосферу.
-Извини.- быстро произнес Хорс,проверяя экран. Его лицо сразу изменилось, когда он увидел имя на экране. - Это с работы.-Екатерина тихо кивнула, чувствуя, что волнение его охватило. Он поднял трубку, и ее сердце забилось в унисон с его напряженным выражением.-Алло? Да, я слушаю, - произнес он, стараясь сохранять спокойствие. Техника обращения с оружием, о которой говорили сотрудники полиции, была серьезной задачей и важным делом. Он понимал, работа не ждет.Тем более он давно ждал именно этот проект.
Мгновения, казавшиеся вечностью, проходили, пока Екатерина могла лишь гадать о том, что говорят на другом конце провода. Она знала, что эта работа — не просто дело, а его призвание, и вздохнула, готовясь поддержать его, когда он закончит разговор и вернется обратно в их мир.
-Солнце.-Роман отключает телефон,возвращаясь к девушке,оставляя поцелуй на её пухлых губах.-Помнишь я почти полгода добивался что б нам разрешили провести тренировку для полицейского участка?У меня все получилось.
-Я так Рада за тебя.-Целуя возлюбленного,девушка крепко обнимает его.
-Нужно поехать,все проверить и приготовиться.Если ты не против я вечером приеду.-Целуя шею девушки произносит парень,гладя девушку по оголенной стороне бедра.
-Я не против.Ты же вечером будешь?
-Да.Она стояла на пороге, уютно завернувшись в мягкую пижаму, которая подчеркивала её беззащитность и обаяние. Ветерок что каким то чудом дул из подъезда,нежно играл с её волосами, когда она провожала Романа взглядом, пока он спускался по лестнице. Время, проведённое вместе, всегда было насыщенным: шутки, смех, его дразнящие подмигивания.
— Ты выглядишь отлично даже в такой пижаме,но без неё я уверен ты выглядишь еще лучше.— с улыбкой сказал Хорс, оборачиваясь на полпути к двери. Его голос звучал игриво, полным намёков, что заставило её щёки слегка покрыться румянцем.Она, кокетливо поднимая уголок губ, ответила:
— Не так уж и плохо выглядеть в домашней одежде,раз тебя это так заводит.Парень медленно обернулся и подойдя к стоящей в проходе брюнетке,нагнулся, как будто собирался тайком шепнуть что-то на ухо.
— Знаешь, мне кажется, что вечер освободится быстрее, чем ты думаешь.Она прикусила губу, глядя ему в глаза, полные искры. Большее, чем просто симпатия.Теперь в квартире Екатерины пахло подъемом волнения и ожиданием. Наверное, в следующий раз они будут более щекотливыми. Улыбка парня оставалась в её памяти, пока он уезжал, оставляя за собой намёк на нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПОД ПУЛЯМИ ЛЮБВИ
Fanfictionпуля похожа на любовь. Вонзается легко, как весенний ветер, а выходит тяжело, как ураган.