Самое время поблагодарить того, чьего имени я не знаю и бежать покупать билет, пока отец меня не хватился. Скорее всего перво-наперво он подумает, что я сбежала к подруге. Он знает, как сильно я не желаю уготовленной для меня судьбы, потому и побежит разыскивать меня по подругам. Но вот такого он от меня точно не ожидает, поэтому время спокойно покинуть штат у меня еще есть.
— Что ж, спасибо, — выдавила из себя короткую улыбку.
— Теперь тебе предстоит самое сложное, — хмыкнул мужчина. — Как думаешь, отец уже ищет тебя?
У нас одни и те же мысли. Удивительно. Вот если отец вздумает первым делом заглянуть в сейф, то он сразу все поймет и станет бить тревогу. У него кругом связи. Найти меня будет не сложно.
— Не знаю, — поспешила отстегнуть ремень безопасности. — Лучше поспешить. Каждая минута на счету.
— Я провожу тебя, — тоже отстегнул свой ремень. — Идем, — открыл дверь. Возразить и подумать он мне времени не дал. Что ж, сейчас я совсем не против сопровождения.
— Хорошо, — вышла следом.
Странно все это… я имею в виду его бескорыстную помощь, но так не хочется думать о дурном. Ведь будь у него на уме что-то плохое, он бы точно не привез меня сюда, в людное место.
Ох, если отец уже ищет меня в городе, и застанет в компании мужчины, то все будет гораздо печальнее для меня.
Как только вошли в здание вокзала, поспешила достать из сумки конверт с деньгами и документами.
— Наверное непросто было сбежать с документами, — прокомментировал мужчина.
— Да. Это уж точно, — выдохнула я, когда мы остановились в очереди за билетами. И плевать куда, лишь бы за пределы штата. — Мне пришлось обокрасть собственного отца, — сдавленно процедила я.
— Ты же взяла свое, — он оправдывал меня.
— Почти, — кивнула я. — Деньги не мои. Я в жизни даже доллара не заработала. Поэтому мне немного стыдно, — потупила взгляд. Мне даже признаваться постороннему в этом стыдно.
— Ты еще молода для того, чтобы работать, — засунул руки в карманы брюк. — Не вини себя. Ты спасалась, как могла.
Теперь, при вокзальном свете я наконец-то смогла его разглядеть. Определенно старше меня минимум лет на десять, но в машине, он казался мне еще старше. Глаза серые, цвет волос каштановый, а рост… ну, моя макушка ему где-то по подбородок. Сам в целом обычный молодой человек. В своей речи серьезный. Потому я теперь вдвойне не понимаю, зачем ему все это — возня со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Про оборотнейАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...