Кажется, Алекс попал в самую точку. Самую больную точку. Именно этого больше всего хочет его брат.
Дарен аж дернулся, когда услышал это имя. Должно быть, это имя той самой душегубки, которая, не знаю при каких обстоятельствах, убила их мать. Самого важного человека в их жизни.
Только зачем ему ее тело? Чтобы знать, где она похоронена? Что-то не верится. Как и в некромантию.
— Да, я хочу этого, Алекс, — признался Дарен. — Но я не уверен, что ты скажешь мне.
— Если ты сейчас же введешь ей противоядие — скажу. Я обещаю.
На что Дарен рассмеялся, тем самым, отказывая. И я почему-то думаю, что у него в планах при любом раскладе убить меня. Он же хочет сделать больно своему брату. Это главная цель в его жизни, как я поняла.
— Знаешь, а я рассказал ей нашу историю, — коротко взглянул на меня Дарен. — И представляешь, несмотря на то, что ты все это скрывал от нее… она все равно тебя оправдывала. В ее глазах я тоже чудовище. Ну а ты, конечно же, хороший.
— Ты согласен, или нет? — Алекс теряет терпение.
Я прикрыла веки и начала медленно скатываться спиной по двери вниз. Сил уже не осталось. Я ничего не видела, но прекрасно слышала, что происходит. Алекс отпустил Оливию, и та с воплями выбежала из дома. И я рада этому. Ей вовсе не нужно умирать. Довольно смертей от рук Дарена Ская.
— Нет, нет, нет… — открываю глаза, когда слышу голос Дарена и замечаю, что Алекс стал ближе к нам. — Я же сказал, что убью ее, если ты не будешь слушаться. Говори, где она. Где Никки? Где ты ее закопал? — он злится, и это очень плохо. Психи неуправляемы, и он все сможет переиграть в любой момент.
Надеюсь, он ничего ему не скажет. Он же явно какую-нибудь сверхъестественную пакость задумал. Даже моя жизнь этого не стоит.
— Она в надежном месте. Не свалена в безымянную могилу. Я позаботился о ней, как следует. И я отведу тебя к ней, как только ты исправишь это, — кивнул на меня. — Сделай это.
Дарен думал. Тянул время, черт его подери!
— Сначала покажи мне ее.
— Ты с ума сошел? Она умрет к этому времени! — зарычал Алекс. — Введи чертово противоядие или ты никогда ее не найдешь!
Дарен снова взглянул на меня, и как обычно с ухмылкой.
— Ладно… — потянулся рукой в внутренний карман пиджака. — Раз ты так настаиваешь и… — достал шприц, который расплывался у меня в глазах. — …желаешь продолжать меня злить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
WerewolfАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...