Я всхлипнула. Просто не сдержалась. Даже не дождалась, когда он уйдет из кухни.
Задрожала от страха, когда снова обернулся ко мне, стоя в дверном проеме. Он же не терпит женских слез, оттого сейчас и смотрит так. Будто жизнь из меня хочет выдавить.
— Не подходи, Алекс! — как закричу, когда он снова направился ко мне. — Не надо! — выставила руки вперед. — Прошу, хватит! Я все поняла! Оставь меня в покое!
Знала, что снова хватать меня начнет, потому и истерила. Впрочем, я не ошиблась. Резко развел мои руки в стороны и приблизился почти вплотную. Прикасаться не стал. Да ему и трогать меня не нужно, чтобы заставить бояться.
— Для меня это тоже все в новинку, Лори. В определенном смысле все, что сейчас с тобой происходит — я тоже испытываю в первый раз для себя. Но я чувствую, что многое зависит от меня. Однако все что я делаю постоянно недостаточно… Я бы хотел любить тебя, — протянул последнее еле слышно. — Но я смогу это сделать только если ты позволишь мне.
Не позволю. И думать об этом не хочу. Не по пути мне с ним. Не по пути!
— Но я не хочу этого.
— Проблема в том, что ты думаешь только о своих желаниях, Лори, — а он только о своих.
Игра на равных.
— Ты собирался уходить. Разве не так?
— Да, собирался, — растерянно забегал глазами. — Но я тебя не отпускаю.
— Помню. Вряд ли я вообще дождусь, когда ты захочешь меня отпустить…
— Вот только если я так скажу… только тогда ты пойдешь на все четыре, — и он поселил этими словами в мое сердце надежду. — Будь дома, — опустил глаза на мои губы, но также быстро вернулся взглядом к глазам.
Волк отстранился и быстро направился на выход. Меньше чем через десять секунд я услышала, как громко хлопнула дверь.
Я наконец-то смогла отдышаться. И пока с трудом дышала, смотрела в окно, как он уезжает. Провожала взглядом.
Его не было уже несколько часов, начало смеркаться. Все это время я просидела в соседней комнате, бездумно переключала каналы по телевизору. Ничто меня не радовало.
Хотя, мне бы порадоваться, что я вне его влияния и взгляда все эти часы. Но отчего-то мне было тревожно.
Бежать?… Нет, я не могла. Куда бежать? Моя идея сбежать к подруге, даже зная ее адрес, будет сто процентов провальной. Он обязательно меня найдет и накажет. Под наказанием имеется в виду то, чего я больше всего боюсь.
Ровно в двенадцать, как по заклинанию, я услышала скрип двери внизу. Монстр вернулся. И он обязательно зайдет сюда, чтобы проверить и узнать, почему я сплю не в его комнате. А это лишний повод позлиться на меня.
Я вышла из комнаты и как раз-таки увидела его почти поднявшегося по лестнице.
Что-то его качает…
Подошла чуточку ближе.
Хм, мне почему-то думалось, что волки не пьют. Или этот волк не такой как все?
— А, это ты… — коротко взглянул на меня волк. — Почему ты еще не спишь? — голос вроде ровный, но все же не такой как всегда.
— Не хотелось. Что-то случилось? — мой голос звучал уверенно.
— Ты — случилась, — снова покосился на меня волк, опираясь на перила лестницы. — Иди к себе, — оттолкнулся от перил и направился к своей двери.
— К себе? — встряхнула головой.
Я не думала, что у меня есть своя личная комната. А теперь, вдруг, появилась.
— Просто уйди от меня. Не приближайся, — прорычал волк и скрылся за дверью.
Кажется, он малость перепил. И еще только сильнее разозлился на меня на этом фоне, потому и не хочет видеть.
Что ж, я рада такому повороту событий. Должно быть сейчас рухнет спать как вполне нормальный человек и потеряет всяческую бдительность.
Это… это мой шанс. Другого такого не будет. Я должна использовать эту возможность. Потому как больше рядом с ним находиться не хочу, не могу, а еще это опасно. Боюсь, искренне боюсь, что смогу сдаться ему.
Вернулась в свою так называемую комнату и начала потихоньку собираться.
Вышла из комнаты как вор, стала красться, подбираться к лестнице. И когда стала медленно спускаться по ней, мне все казалось, что в любую секунду сможет выскочить волк из своей комнаты и схватить меня.
Но этого не случилось. А еще, к радости моей, он оставил дверь открытой. Не запер ее.
Беспрепятственно вышла на крыльцо прикрыв за собой дверь, а затем быстро перебежала улицу. Я плохо знаю свой родной город, но когда мы ехали в клуб, запомнила развилки. Знаю, которая из них ведет к дому моей подруги, которая сейчас как кстати живет одна и по меркам города совсем недалеко. Я обязательно доберусь, а там глядишь судьба окажется ко мне неравнодушна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Hombres LoboАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...