Полгода спустя…
Эти полгода были — лучшими, не побоюсь этого сказать, самым спокойным временем в моей жизни. Все мои восемнадцать лет до этого я чувствовала себя не на своем месте, чувствовала себя чужой среди родных людей. Среди матери, сестры и… отца.
Они и правда были родными, но никак не могли помочь мне, потому как сами боялись попасть в немилость человеку, который по иронии выписал мне билет в счастливую жизнь. Я думала, что с ним — Алексом, мне будет еще хуже, хотя казалось, что хуже уже просто быть не может. Но… как же я ошибалась.
Во всяком случае я не оправдываю своего отца и его методы, как нужно обращаться со своими детьми. Он никак не мог знать, что мне так повезет. Он просто отдал меня и поставил точку в наших родственных отношениях. Однако теперь я вспоминаю об этом с улыбкой…
Я увидела новую жизнь, где мне не приходится бояться и ждать чего-то плохого каждый божий день. Я действительно попала в хорошие руки, которые оберегают меня от всего, даже от мыслей, что что-то может разрушить нашу жизнь.
Но я знала, что правда, которую мы оба скрываем, рано или поздно раскроется. Сегодня это и случилось.
Рано утром нам позвонил его отец. Вызвал на срочный разговор аж в семь утра. Меня тоже велел с собой захватить. В тот момент мы подумали об одном и том же, когда встали с постели, но не спешили с выводами. Однако наши опасения оправдались.
Скай старший уже знал о нашем грязном секрете. О том, что Алекс когда-то скрыл убийцу своей матери и упрятал ее в клинике.
Если подумать об этом со стороны, то нас вполне можно осудить. Так его родитель сейчас и поступает.
— Это правда? — холодный голос волка заполнил весь его кабинет, а мы стояли как дети и переглядывались.
— Кто тебе об этом сказал? — вопрос от Алекса.
— А кому ты говорил? — парировал старший волк. — Ответь прямо на вопрос. Не зли меня, сын.
Думаю, лучше его и правда не злить.
— Я поступил правильно, — отчеканил Алекс. — Но Дарен разрушил мои планы и увез ее. Точнее, украл. Он до сих пор не объявлялся. И у меня есть два мнения на этот счет: либо они скрываются, либо она убила его.
Лучше первое. Ведь если она убила его, то сейчас на свободе, и никто ее не остановит.
— Значит, ты признаешься, что солгал мне! — прорычал старший волк. — Я думал, ты не такой, как твой брат. Думал, что ты уважаешь свою семью! — стал гневно расмахивать руками перед нашими лицами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Hombres LoboАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...