Я так полагаю… меня берут в заложники. Только чего он хочет? Ясно, что он хочет вызвать Алекса и сообщить ему, что я у него.
Собрался шантажировать? Чего он вообще хочет от Алекса? Убить его? Меня? Нас обоих?
Сколько вопросов…
Этого я все равно сейчас не узнаю, вряд ли он мне сейчас возьмет и расскажет вот так просто, потому что я попрошу. Есть то, что волнует меня сейчас больше всего — их сходство. Я даже не сразу почувствовала… Они так похожи. И это сильно сбивает с толку.
— Что смотришь? — прищурился волк. — Я сказал тебе встать, а ты продолжаешь сидеть на холодном полу и испытывать мое терпение. Жалко его так, да?
И все же у них есть немного общего с братом. Умение заставлять людей делать то, что им нужно.
— Почему он не двигается? — дергаю Джесси.
— Нужно время. Он очнется, — что-то не верится. — Вставай. Нам пора выдвигаться. Или ты так и собираешься продолжать разглядывать меня? — и правда, уставилась как не знаю кто. — Я тебе не Алекс, не умоляй глазками. Мне все равно, Лори.
Медленно убрала голову Джесси со своих колен и встала на ноги. Пусть уже увезет меня, а там будь, что будет.
— Не надо, — выставила руку вперед, когда волк захотел схватить меня за руку. — Я сама пойду, — и пошагала к лифту, стараясь не оглядываться.
Больно было видеть Джесси мертвым. Мне кажется, что Дарен все лжет, и он в самом деле умер.
— Нервничаешь? — заговорил со мной волк, когда мы спустились вниз.
— Тебе стоит нервничать. Тебе еще придется задуматься, а стоило ли…
— Стоило. Поверь, эта игра стоит свеч, — ухмыльнулся волк и кивнул в сторону машины.
Такая же черная, как и у его брата. Или они просто похожи. Я в них не разбираюсь.
— Куда мы едем? — спросила, как только меня пристегнули ремнем безопасности, да покрепче. — Что ты задумал, Дарен Скай? Ничего ведь хорошего, правда?
Но волк не спешил мне отвечать. Он заговорил со мной гораздо позже, когда мы уже выехали за город:
— Тебе Алекс рассказывал, что случилось между нами? Про ту черную кошку, которая сломала нашу родственную связь? — его юмор сейчас не уместен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Hombres LoboАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...