Что здесь, мать их, происходит? Я вообще ничего не понимаю. Даже идей в голову не приходит.
А этой-то что нужно? Какой у нее может быть интерес, когда ее мать живет с их отцом?
Черт, она же орала тогда за столом, обвиняя Алекса в убийстве брата, а он тут, живой, и она всегда об этом знала. Дрянь!
Эта девица затеяла грязную игру. Или того хуже, Дарен Скай придумал эту игру и теперь использует ее. Это, наверное, легко, если учесть, что из ее организма никогда не выводится алкоголь.
— Что происходит? — скрестила я руки на груди. — Ты же говорила, что он мертв, и обвиняла в этом своего брата. У тебя такая истерика была… неподдельная.
— Своего сводного брата, — усмехнулась Оливия, сделав акцент на втором слове. — Так и есть. Он чуть его не убил. К счастью, он выжил, и теперь должен исполнить мое желание, — косится на Дарена.
Старается выглядеть расслабленной, но она точно его боится. Даже больше чем я.
— Я ничего тебе не должен, Оливия. Это лишь мое милосердие.
Он и милосердие? Ни за что не поверю. Он просто делает то, что ему хочется.
— Да плевать, как ты это называешь, Дарен, — рассмеялась мерзавка. — Я выполню свою часть уговора. Приведу сюда Алекса, а по дороге расскажу ему, что она у тебя, ну… и еще кое-что о мелочах. А ты… дашь мне то, что я хочу.
Да что, черт возьми, ей нужно? У нее аж глаза горят от предвкушения.
— Иди уже. Я не люблю ждать, — процедил Дарен. — Не желаю тебя видеть дольше, чем это необходимо.
Она ему явно неприятна.
Оливия ушла, а Дарен привел меня в большую гостиную и приказал сесть на диван, у камина. Сам же волк сел напротив меня на другой диван, уставившись на то, как я страдаю. Я не ошиблась, в его глазах читалось удовольствие.
— Хочешь выпить? — предложил волк.
На столе как раз-таки стоял коньяк, а возможно виски, и пару стаканов.
— Давись им сам, — процедила я. — Я не хочу говорить с тобой, — опустила глаза вниз.
— А… ты такая смелая, потому что думаешь, что спасение уже не за горами? — именно так. — Наивная… — смеется надо мной. — Как хочешь. Но для тебя было бы лучше выпить, — все-таки наливает и мне стакан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
WerewolfАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...