Глава 77. Ты знал, что так будет. Новая глава жизни

36 0 0
                                    

Это было невероятно. Я увидела его в истинном обличии. В его темно-сером обличии с яркими, как огни, волчьими глазами. Сначала я… испугалась, потом восхитилась. За минуту я пережила целый спектр эмоций. Алекс сказал, что это нормально. Что я еще нормально реагирую.

Его мечта исполнилась. И моя, кажется, тоже. Между нами будто больше не осталось ничего, что могло нас разделять.

Мне не верилось, что мы хоть один день сможем прожить спокойно. Порой я считала секунды нашего спокойствия. Казалось, вот-вот Дарен Скай снова появится на нашем пороге с новыми требованиями. Это превратилось в мою личную паронойю, в то время, как Алекс просто наслаждался нашим уединением.

Но Дарен не объявился ни через день, ни через два… Его девушка тоже на удивление вела себя спокойно в клинике. Алекс отказывается в это верить, но я верю, что появление ее любимого человека поспособствовало этому. Она же тоже любит его и, должно быть, это помогает ей окончательно не потерять свою человечность.

А также мы теперь переживаем, что сможет всплыть вся эта давняя тайна. Алекс и отцу своему солгал, сказав ему, что покончил с Никки. Хотя я не думаю, что Дарен сглупит и как-то даст понять своему отцу, что она жива. Он не похож на глупого. Напротив, на расчетливого человека, который всегда на шаг впереди, пусть и редкостного психа.

Мой слух, кажется, стал лучше. Я уже из комнаты слышала, как Алекс вернулся домой. И я тут же побежала к нему сломя голову.

— Ну что… — запахивала халат на ходу, спускаясь с лестницы. — Нашел ее?

— Нет, — качнул головой Алекс. — Сквозь землю провалилась, — процедил сквозь зубы Алекс.

Сводная сестра двух братьев куда-то пропала. Алекс нигде не может ее найти. За нее уже все беспокоятся. Бедная Ада названивает нам каждый час, с чего-то решив, что мы будем заниматься ее поисками. Она еще, конечно, не в курсе, что учудила ее дочурка. Да и не время сейчас об этом говорить. Человек все-таки пропал.

— Ты ведь не думаешь, что… — выдохнула, не в силах даже договорить это.

Ну, а что мне думать? Дарен куда-то пропал. Наверное, невероятно зол, что не может найти решение для своей любимой, вынужденный быть вдалеке от нее. Не удивлюсь, что он стал серийным убийцей на время. Он же хотел, чтобы Алекс убил Оливию. Она не его семья. Ему плевать на нее.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя