Я думала, что Дарен станет ставить условия, скандалить, требовать выпустить Никки, но он отреагировал спокойно и не побоялся войти в камеру своей девушки, где его могут закрыть вместе с ней и не выпустить.
Как только увидел ее, забыл о всех мерах предосторожности. Забыл обо всем. Так может вот оно, его истинное лицо?
Мы стояли с Алексом у стекла и смотрели на то, как Дарен подходил к ней.
— Ты говорил, что мы будем слышать их.
— Он еще ничего не говорит, — ответил мне Алекс. — Мы услышим их, а они нас нет.
Тогда я резко перевела взгляд на стекло, когда услышала голос Дарена.
— Никки… — он опустился перед ней на одно колено, а когда попытался убрать с ее лица волосы девушка сильно дернулась и издала хриплый звук. — Спокойно… Это я. Я пришел за тобой.
Как бы я ни призирала этого человека… это трогательно.
— Ты оставишь его здесь? — взглянула на Алекса.
— Только если он попробует ее вытащить, — сильнее сжал мою руку своей. — С виду она не опасна. Особенно сейчас, когда под препаратами.
Верю, что все так, как он говорит. Ему тоже нет никакого удовольствия удерживать ее здесь.
— Никки, это я… — услышали мы. Ему все-таки удалось убрать волосы с ее лица. Девушка уставилась на него дикими глазами, глядишь бросится.
— Алекс… Дарен… — с хрипотцой в голосе произнесла Никки, узнав его. — У меня галлюцинации… поднесла пальцы к вискам. — Мне становится хуже… — зажмурила глаза.
— Нет, нет… — взял ее за руки. — Я настоящий. Посмотри на меня, посмотри… — видно было, что она приоткрыла веки. — Я пришел за тобой. Я пришел освободить тебя, чего бы мне это ни стоило.
Алекс тяжело вздохнул и покачал головой. Он готовится к худшему, что снова придется воевать с братом, а возможно запереть его.
— Нельзя его запирать, — произнесла я. — Он чокнутый, но… он не болен. Что, если позвать вашего отца и он поможет его убедить, — наверное, это плохая идея.
— Думаешь, я хочу запирать родного брата? — спросил Алекс. — Да, он заслуживает всего самого ужасного, он убил девушку, с которой я был близок, но в глубине души…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Hombres LoboАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...