Ему нужна плата за то, что он сделал по моей просьбе. И меня это почему-то совершенно не удивляет. Я ждала чего-то в этом духе от волка.
Отец требовал плату за то, что вырастил меня, а Алекс… Нет, он другой. Сейчас я вижу, что он хочет всего полюбовно, ибо я остро реагирую на насилие. Хорошо, что он это понимает, а не продолжает переть танком и гнуть свое.
Но все же сейчас не время, чтобы отдавать ему так называемый «долг». Хочу с мамой и сестрой поговорить, наедине.
Когда я вошла в комнату, увидела маму сидящей на краю постели с накрытым лицом ладонями. У нее все еще шок. Еще никогда ей и не удавалось покинуть дом, если отец того не хотел.
— Мам…
Стеф не было, кажется, она была в ванной комнате. Шумела вода.
— Лори, — мама как обычно неправдоподобно попыталась сделать вид, что все с ней в порядке. — Со мной все нормально, правда. Завтра мы уедем и не будем вам мешать.
— Вы мне совсем не мешаете, — ответила только за себя.
Не думаю, что волк настолько благороден, что позволит им здесь некоторое время пожить. Ему это совсем не выгодно.
— Да я все понимаю… — протянула мама. — Знаешь, когда отец все это задумал с тобой… я должна была хотя бы вмешаться, но я не сделала этого. Струсила. И все же мне стало легче сейчас, когда вижу, что не так уж тебе здесь и плохо.
Да, не плохо. Я готова это признать.
— Алекс не позволит, чтобы отец причинил вам вред. Он сделает это хотя бы из-за меня, — присела рядом с ней. — Он знает, как мне все это важно.
— Я за Стеф волнуюсь, — взглянула на меня мама. — Кажется, с ней что-то не так. Она… не разговаривает, — я тоже заметила. — Это все стресс…
Думаю, нам всем давно пора к психологу.
— С ней все будет хорошо, когда пройдет немного времени, — сцепила кисти рук вместе. — Скажи мне… отец говорил, пока ты собирала вещи, что ты ему тоже не просто так досталась… что он имел в виду?
Тогда мама встала с постели и скрестила руки на груди, будучи ко мне спиной.
— Тебе не нужно этого знать. Правда, не нужно, — обернулась ко мне мама. — Но чтобы ты знала… я любила твоего отца. Было много моментов, за которые я его раньше любила. Однако сейчас он уже совсем не тот человек, которого я знала.
Он всю жизнь попрекал маму, что она не родила ему сына. Это отпечаталось у меня в памяти. Его главная претензия к ней. Ну как можно за это попрекать?
Наш разговор вскоре сошел на нет, а чуть позже Алекс предложил нам всем вместе поужинать.
Он не просто так это сделал. Он задавал много интересных вопросов об отце, во время ужина. Думаю, он таким образом хочет обезопасить их. Мой отец не так прост, как может показаться.
— Что… куда ты меня ведешь? — спросила я, когда мы все перед сном быстро распрощались, но Алекс повел меня не в свою комнату, а дальше по коридору. — Алекс?
— Не все равно ли? Ты что, чего-то боишься рядом со мной? — усмехнулся Алекс.
— Спасибо, что разрешил им остаться еще на неделю.
— Для начала нужно присмирить твоего папашку, — ну да, на это нужно время. — Я, конечно, мог бы попросить об этом своего отца и эта проблема решилась бы за пять минут, но это только мое дело.
Алекс открыл дверь самой дальней, угловой комнаты.
— Прошу, — сделал пригласительный жест рукой в комнату наполннеую мраком.
— А свет включить? — нахмурилась, ведь он постоянн, кажется, забывает, что у меня обычное человеческое зрение.
— Проходи и включай. Слева, — и я вошла, щелкнув выключатель.
Обычная комната. Они все у него обжитые. И зачем столько комнат в доме… Хотя, в этом районе все дома большие.
— Это место, где будет происходить моя расплата за твою доброту? — спрашиваю, стоя спиной к нему.
— Расплата… — говорит Алекс и закрывает дверь, — …как-то грубо звучит, Лори.
— Но почему здесь, а не в твоей комнате?
— Там за стеной твоя мама с сестрой, — логично, как я сразу не догадалась. — Ну же, Лори, — берет меня за талию и разворачивает к себе. — Поцелуй меня. Сама.
Говорит и смотрит так, будто очень давно этого ждет, а я все не делаю этого.
Тянусь к нему на носочках и коротко целую в его горячие губы, после чего медленно пытаюсь отстраниться, но черта с два.
— Ммм… — мычу я, но без недовольства, когда он полностью захватывает мои губы. — И все же это не меняет того, что ты меня похитил, — прошептала ему в губы. — Я всего этого не хотела.
Пусть даже мысли себе не позволяет, что я расклеилась. Да, все это очень мило, что он сделал для мамы с Стеф, но это не отменяет того, что я пережила рядом с ним.
— Да, именно так. Я тебя похитил…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Про оборотнейАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...