Глава 60. Зачем ты это сделал?!

37 0 0
                                    

А он действительно изменился. И похоже, что таким образом хочет меня наказать, за то, что я ушла, когда он просил хорошенько подумать и остаться. Алекс просто притворяется от обиды на меня. Иначе быть не может. Что ж, я ему подыграю. По крайней мере, попытаюсь.

Сейчас возьму соберу сумку, и добровольно отправлюсь с ним и… неважно куда. Если он думает, что может этим чего-то добиться, то напрасно. Я приклоняться перед ним и просить прощения не стану. Мне тоже многое пришлось из-за него вынести. Не только я виновата.

— Я все, — вышла с сумкой из комнаты, и увидела его стоящего возле окна. Он даже не шелохнулся. — Сейчас только улажу вопрос по поводу квартиры, — потянулась к своему телефону в карман, который собрала еще в комнате, ведь уже нет никакого смысла скрываться.

Тогда волк быстро подошел ко мне и забрал у меня телефон. Разобрал его на моих глазах, и бросил на диван.

— Я сам все улажу, — холодно отчеканил. — Собралась, говоришь… — кивнул, осмотрев меня. — Хорошо. Тогда идем, — забирает у меня сумку и кивает на выход.

Меня отправили вперед, а сам он шел следом за мной. Теперь я чувствую, что действительно что-то не так. Это трудно объяснить, но черт возьми так оно и есть.

— Мы вернемся домой? И что дальше? — резко обернулась к нему лицом перед самым выходом, отказываясь продолжать идти, пока я кое-что не услышу.

— Просто идем. И все, — нахмурил брови волк. — Поговорим по дороге, если ты так хочешь.

Я хочу?! А он не хочет поговорить?

— О чем поговорим? — скрещиваю руки на груди. — Скажи, что происходит? Почему нам не обсудить все здесь и сейчас? — и все-таки я не выдержала. — Ты всегда говорил со мной, Алекс. Объяснял… И я хочу, чтобы ты и сейчас мне объяснил, почему ты вернулся за мной. Я ничего не понимаю, — раскинула руки в стороны. — А тебе… тебе как будто наплевать. Ты говорил мне, что хочешь, чтобы я вернулась, но не говорил, что приедешь сам. Ты появился так неожиданно… Ты всегда знал, где я?

Он ведет себя странно.

— В машине поговорим, — и подталкивает меня к выходу. Сам открывает дверь и выталкивает меня на лестничную площадку, где мы встречаемся с Джесси.

Молодой волк стоял у своей двери, опершись на нее спиной. Сначала взглянул на меня, а потом уже на Алекса. На нем его взгляд и остановился. Однако черты его лица расслабились, казалось, что он в шоке.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя