Я, наверное, должна радоваться тому, что он сделал со мной, ведь неизвестно кому еще мог продать меня мой отец. Этот кто-то другой мог быть совсем не таким как Алекс, а что еще важнее, он точно не нравился бы мне так, как этот волк. С первого взгляда это случилось. Его добрата и глаза подкупили меня.
— Ты ведь не против уже, да, Лори? — допытывается до меня.
— Похищения?..
— Да.
— Не против, — качаю головой. — Но меня ужасно мучает то, что у меня нет выбора рядом с тобой, — сознаюсь я. — Это меня убивает… Я не могу об этом не думать, даже не проси меня это сделать, Алекс, — шепчу ему в губы.
— Пройдет время, и все изменится, — прозвучало как обещание. — Я не сделаю тебе больно и никогда не обижу. Обещаю.
Пожалуй, это уже многое. Должно быть, он на пределе своего терпения ко мне, а я изрядно вымотала его за этот короткий отрезок времени.
Вовремя я нажала на тормоза.
— А сейчас ты хочешь, чтобы я легла с тобой в постель? — что время тянуть. — Для этого мы здесь? — очевидно. — А спать еще рано…
Волк ничего не ответил словами, его ответ был дан внезапным поцелуем и крепкими руками, которыми он взял меня за талию, плотно прижав к себе.
— Мне нравится Лори, которая не истерит понапрасну, которая открыта к переменам в своей жизни…
А мне по-другому сейчас нельзя. Самое разумное решение — это забыть все старое, а новое меня уже само выбрало. Другого выбора у меня нет. Волк не даст мне свободы от себя.
Алекс медленно развязал пояс моего халата, чуть позже скинул его с моих плеч, но сорочку трогать не стал. В ней же меня и уложил поперек кровати.
Я сама расставила ноги чуть по шире, подпуская его к себе ближе.
— Ты мне нравишься, Алекс, — призналась я, глядя в его глаза. — С первой минуты, когда мы встретились. И я… была очень разочарована, когда узнала кто ты, — чуть было не всхлипнула. Я уже говорила ему об этом, но не так. — Это для тебя, это просто твое имя. Ты не поймешь меня… — качаю головой по постели. — Я тогда смотрела на тебя как на волка, который спасет меня от ужасных планов моего отца… А ты оказался тем, кто в первую очередь в этом участвовал. Это очень больно было узнать. Настолько больно, что болит до сих пор. Где-то ноет внутри меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Hombres LoboАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...