Глава 28. Главное правило

51 5 0
                                    

Приказывать он мне еще будет, как мне одеваться. Это уже перебор. Ему разве так не кажется?

— Я поняла зачем тебе нужно, чтобы я надела платье, — скрестила руки на груди, прищурившись.

— И зачем же? — Алекс оперся плечом о косяк, улыбнувшись мне. Как же его лицо меняется, когда он хочет произвести хорошее впечатление, и в какое чудовище он превращается, когда злится. — Дико хочу узнать, что ты еще придумала, чтобы выставить меня беспощадным чудовищем.

— Если я буду в платье, тебе будет удобнее забираться ко мне в трусы.

— Мм… вот, значит, что тебя беспокоит, — протянул волк. — Я не стану так подло поступать с тобой. К тому же я не ищу легких путей. Я просто хочу увидеть тебя в платье, которое ты сейчас пойдешь и наденешь. Подглядывать я не буду.

Черт, он что, не слышит меня?

— Я же сказала, что не хочу.

— Не принимается, Лори, — отрицательно качнул головой. — Я ведь могу оставить тебя дома… ты этого хочешь? — шантажист.

Да пошло оно все.

— Ненавижу тебя, — осмелилась ударить его руками в грудь, после чего схватила розовое платье с кровати и побежала с ним в ванную комнату. — Ненавижу! — кричала уже ванной комнате, когда запирала дверь.

Он просто невыносим… Самый настоящий тиран! И как он представляет нашу совместную жизнь, когда он все мне указывает и запугивает?

Я вышла в холл дома где-то через пять минут, где меня ждал волк с телефоном в руках. Я вот тоже была бы не против пользоваться телефоном, чтобы хоть как-то коротать свои часы с ним. Ему не все равно ли, куда я смогу позвонить?

— Ну и ну, Лори… — осмотрел меня волк. — Замечательно выглядишь.

— Оставь свои комплименты при себе, — проворчала я. — Я готова.

Волк проглотил мою дерзость и в этот раз обошелся без угроз. Сделал пригласительный жест на выход из дома.

— Как насчет того, чтобы забрать мой телефон из дома отца? — спросила я. Да, я собираюсь убегать, но, а что если у меня это не получится? Нужно же как-то улучшать себе жизнь в доме этого монстра.

— Так себе у тебя телефон. Да еще и о прошлой жизни будет тебе напоминать, — волк свернул со своей улицы налево, и поехал в сторону выезда из города. Должно быть, клуб находится на окраине. — Будет тебе новый. Завтра. И вообще говори, что тебе нужно, ладно?

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя