Глава 30. Назад пути нет

60 4 0
                                    

Ощущаю его горячие прикосновения, и уже в следующую секунду готова застонать от необъяснимого удовольствия. А это ведь всего лишь его руки, ничего более. Но я все еще могу сдерживаться… Я не позволю своему телу предать себя.

Волк определенно оказывает на меня некое воздействие, от которого я «плыву», но, когда он перестает меня касаться, я начинаю ненавидеть его с еще большей силой, а еще и себя, за то, что не могу справиться сама с собой и дать достойный отпор хищнику. Но почему я сейчас не борюсь с ним?!

— Нет, нет… — пытаюсь вертеть головой и прийти в себя. — Не хочу… не хочу… — начинаю еще сильнее сопротивляться, отталкивать его.

— Чего ты не хочешь, Лори? — прижимая к себе еще теснее, спрашивает волк. — Чего именно?.. — шепчет мне на ухо.

— Тебя не хочу… Ничего с тобой не хочу… — тщетно упираюсь ладонями в его грудь, но не отталкиваю и на сантиметр. Мне воздуха рядом с ним не хватает. И это не только в физическом смысле. Это самое настоящее эмоциональное насилие.

Волк больше не желает спорить и повторять свои слова. Он оттаскивает меня к кровати, и ставит на ее край, держась по-прежнему близко ко мне. Я снова выше его в таком положении, однако я больше не чувствую преимущества.

— Почему ты так не любишь правду, Лори? — спросил волк, проводя горячими ладонями по моим ногам, медленно заползая ими под подол платья. — Ты же всего хотела со мной. Я видел это в твоих глазах. Я понял это, когда пришел к тебе той ночью. Ты бы мне не отказала, если бы я настоял.

— Это неправда, — а если честно, то не знаю.

— Правда. Однако я тогда не стал пользоваться твоим незнанием о том, кто я такой. Я планировал тебе все рассказать.

— Это уже неважно, Алекс, — продолжала завороженно смотреть в его глаза. — Я только боялась тебя. Никаких чувств у меня к тебе не было… что тогда, что сейчас тем более.

— Значит, они будут. Я их добьюсь, — и добравшись до моих бедер сжал их. Он реально непрошибаемый. И хочет того, чего ему не получить от меня. Никогда. — Иди ко мне… — потянул к себе, уткнувшись лицом мне в шею, и стал горячо дышать. Отчего у меня самой дыхание перехватило. — Ты ведь моя… Сама это знаешь.

Это ужасно, но с каждой секундой, проведенной с ним, мне кажется, что у меня все меньше шансов сбежать от него. И дело тут не в физических возможностях. Боюсь, он скоро найдет способ удержать меня. Так сказать — железно.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя