Глава 40. Второй круг ада, или Сама так хочу

56 6 0
                                    

Я снова теряюсь, мозг плывет…

Отдаюсь ему целиком и полностью. Меня уже совершенно не пугает его кровь, которая теперь размазана по моему телу вперемешку с его спермой. Мне правда все равно.

Вот я хотела его убить, а вот целую, сама просовываю язык в его рот.

Нет, пожалуй, убить я его не хотела. Скорее напугать, возможно, пустить кровь. Но это все до того, как она хлынула из его руки. Мне стало дико страшно в тот момент, но сейчас вижу, что его этот порез не очень-то и беспокоит. Неужели не болит?

— Мммм, — тяну я, запрокидывая голову назад, чувствуя горячие губы волка, которыми он впился в мой левый сосок, сжимая рукой правую грудь.

— Все еще хочешь убить меня? — отрываясь от меня, спрашивает.

Вот лучше бы он молчал.

— Да. Хочу. Аа… — снимает меня со столешницы, переносит на обычный стол, на тот, что пониже.

— Может быть все-таки нет? — пододвигает меня к самому края стола, расстегивая свои джинсы, которые он успел надеть еще наверху. — Может быть я все-таки хоть немного тебе нужен?

Я упираюсь окровавленной рукой ему в грудь, оставляя на ней отпечаток.

Обещал, что все закончится и я могу отдыхать, а теперь хочет все это повторить. Отправить меня на еще один круг ада.

— Ты обещал, что…

— А ты обещала не делать глупостей, — щурит глаза. — Побежала вниз вместо того, чтобы лежать и отдыхать.

— Алекс…

— Я между прочим хотел приготовить для тебя ванну, чтобы ты помылась и расслабилась, но тебе нож зачем-то понадобился, — устремил на меня рассерженный взгляд.

Я прикусила свой язык, уставившись на него.

— Я… я хочу в душ. Прямо сейчас, — кивнула. — Отпусти. На сегодня точно хватит…

Пытаюсь оттолкнуть его, а он не хочет мне уступать.

— Я буду решать, Лори, хватит или нет. Ты мне, моя дорогая, весь мозг вынесла за эти дни, — рычит еще на меня.

Стаскивает меня со стола, но на пол не ставит. Несет на руках в левое крыло дома. Наверное, в душ. Там он тоже есть.

Ставит меня под него, и через секунду становится дико приятно. Теплые струи воды начинают омывать мое тело, а я второпях пытаюсь стереть все это безумие со своего тела. Кровь, сперму, его прикосновения…

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя