Глава 25. Согласна?

52 5 0
                                    

Мычу от боли в затылке, скулю, зажмуряю глаза, но молчу. Сопротивление — значит, сделать себе еще больнее. Потому, ощутив мою слабость, он быстро отпустил мои волосы и прижал меня спиной к своей груди.

Ненавижу. Остервенело ненавижу.

— Успокойся, — сцепил руки у меня под грудью, когда я начала вырываться и крутиться. — Я прошу тебя, успокойся! И не плачь из-за него.

— Откуда ты знаешь, что это из-за него? — это и правда из-за отца. Я в очередной раз наглядно убедилась, что ему наплевать на меня. Ему нет дела до меня, до моих вещей, и… моей жизни.

— Я знаю.

— Да отпусти ты меня, немедленно! — задергалась, воспользовавшись тем, что он немного расслабился. Но даже это не помогло. — Ай… — сжал еще сильнее.

— Отпущу. Только не плачь больше. Можешь злиться на меня. Только не плачь, — зарылся носом в мои волосы, начиная шумно обнюхивать.

Вот как…

Я промолчала, а он неожиданно освободил меня от жара своего тела. Медленно обернулась, и также медленно подняла на него взгляд.

— Ты говорил, что тебя не трогают женские слезы, — прищурилась. — Тогда, что тебя собственно сейчас волнует?

На что волк отвел взгляд в сторону кухни и, кажется, впервые оставил меня без ответа.

— Пойдем, я сам налью тебе кофе, — сделал пригласительный жест рукой.

Ведь заставит если сама не пойду. Опять лапать будет. Достаточно уже принуждения на сегодня. Он же специально меня провоцирует, чтобы разорвать наш договор.

Я пошла вперед, но вдруг за спиной услышала:

— А еще я хочу проконтролировать как ты поешь. Голодовки я не потерплю.

Контролер чертов. Как с маленькой, честное слово.

— А что если я не хочу? — села на стул, застучав пальцами по столу. — Тебя правда не интересует чего я хочу?

— Отчего же… интересует. Но я знаю о твоем главном желании. Увы, я не могу его исполнить, — коротко улыбнулся мне. — Но мы можем поговорить о других твоих желаниях. Чего хочешь, Лори?

Кроме главного? Ну, наверное, выйти из этой тюрьмы. Прогуляться что ли. Подышать свежим воздухом. Ведь я редко имела удовольствие делать это последние три года.

— На улицу хочу.

— Хорошо, — без промедления ответил Алекс, наполняя чашку кофе. — Значит, идем гулять, — направился ко мне с чашкой кофе и вазочкой с конфетами. — Поешь сладкого. Ты же любишь. Не откажешься? — устремил на меня острый взгляд.

— Не откажусь, — взяла чашку в руки. Черт с ним. Захотелось сразу.

— Я рад, — улыбнулся. Словно это маленькая победа для него. — Но все же так постоянно питаться нельзя, Лори.

— Так это все ты?! — прикрикнула я. Мои руки задрожали, еще чуть-чуть и кофе начнет расплескиваться.

— Что, я? — недоумевал волк, присаживаясь рядом на стул, который он пододвинул ближе ко мне.

— Ты велел отцу содержать меня на диете? Он все пытался на здоровое питание меня посадить, — на что он нахмурился.

— Не знаю, о чем ты, — покачал головой. — Но хоть в чем-то он не облажался.

Плевать. Просканировала волка взглядом еще раз, и принялась разворачивать конфету.

— Гулять будем где ты скажешь, да? — засунула конфету себе в рот. — Тотальный контроль?

— Прожуй сначала, — ухмыльнулся. — Место можешь выбрать ты. Что еще ты хочешь?

Так, дайте подумать…

— Нормальной жизни я хочу, — выдохнула я. — А с тобой у меня ее не будет, — похоже, его это задело.

— Я спросил, что еще ты хочешь? — процедил волк сквозь стиснутые зубы. — Давай что-нибудь реальное и выполнимое, — я лишь пригубила чашку с кофе. — Могу взять тебя с собой на работу.

Ничего себе. Если вспомнить, то не было такого, чтобы отец когда-то брал меня с собой на работу. А мне так хотелось… Но он всегда говорил, что не бабское это дело в мужские дела лезть.

— Извини, — закатила глаза, — но мне будет неинтересно смотреть на то, как ты копаешься в бумажках в своем офисе. Ведь туда же ты каждый день в костюме таскаешься, — закинула ногу на ногу.

— Нет. Не на эту работу.

— У тебя их две? — изогнула бровь.

— Куда я хожу в костюме, это бизнес моего отца. Я редко принимаю в нем участие, — немного скривился. — Не так давно я построил свой ночной клуб. И мне нужно хотя бы раз в неделю проверять как там дела. Хочу, чтобы ты поехала со мной.

Так, так… это уже интереснее. Ночь, клуб, толпа. Идеальная атмосфера, чтобы затеряться.

— И когда?

— Собирался сегодня. И мне не хотелось бы приковывать тебя в свое отсутствие, — черт подери. Он, правда, сумасшедший. — Поедешь?

Выдержала паузу, чтобы он ничего не заподозрил.

— Поеду, — наигранно-огорченно согласилась.

— Отлично, — еще одна маленькая победа. — И прости за волосы. Что-то вселилось в меня, — видно, не впервые вселилось. Сколько уже таких как я, он за волосы потаскал?

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя