Глава 37. Не трогай меня!

53 5 0
                                    

Лори

В какой-то момент я уснула, ведь всю прошлую, безумную ночь не спала, тряслась.

Я провалилась куда-то далеко-далеко, но даже там, я не смогла найти от него спасения. И даже во сне он в своем репертуаре. Хоть бы там меня отпустил, но нет же, даже во снах, что считают предрассудками — он на своем стоит. Держит и не отпускает.

— Лори… Лори… — слышу отдаленно, затем громче.

Кэри будила меня, осторожно дергая за плечо. Она стояла на коленях передо мной, а моя голова прилегала к обивке дивана.

— Что… что такое? — пытаюсь полностью открыть глаза.

— Тебе нужно вставать.

А в комнате темно… Куда и зачем нужно вставать?

— В чем дело? — стала медленно подниматься. — Я так устала… — уже сидела.

Кэри опустила глаза чуть вниз, после чего встала с колен.

— Ты только не психуй и не бойся, — я тяжело задышала после ее слов. — Алекс нашел тебя и… он ждет. Ты была права, что он не будет зря времени терять.

Господи, я же предчувствовала. Видимо судьба решила дать мне всего ничего передохнуть, и считает, что я еще многое смогу выдержать.

— И… и где он? — тяжело сглотнула.

— На улице ждет. Не такой уж он и псих, как ты говорила. Псих бы вломился, схватил бы тебя за волосы и уволок. А меня он выслушал, дал время пойти и спокойно разбудить тебя, — какое «великодушие». — Я хотела ему объяснить, почему ты так поступила, только вот он просил поскорее привести тебя. Потому я никак не смогла ничего смягчить для тебя.

Кэри хорошая подруга. Умнее меня в сто раз. Она сделала все, что только смогла.

— Спасибо тебе, — и мы обнялись. — Пойду… а-то он долго ждать не любит, — скривилась всем лицом и после тяжелого вздоха направилась на выход, словно на смерть.

Мне понадобилось много мужества, чтобы открыть дверь и увидеть его. Волк стоял ко мне спиной и курил.

Коротко попрощавшись с подругой я закрыла дверь и, стала медленно спускаться с лестницы.

— Ну и как тебе приключения? Оно того стоило? — все еще был спиной ко мне и говорил со мной.

Наверное, так даже лучше. Не хочу видеть его глаза. Я даже не знаю, как сейчас себя вести. Тихо или бунтовать?

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя