Глава 3. Побег

103 7 0
                                    

Семь вечера следующего дня…

Мне удалось! Поверить не могу, что мне так улыбнулась удача. Обычно она всегда отворачивалась от меня, а тут судьба оказалась ко мне неравнодушна впервые за мои восемнадцать лет.

Отец не заметил пропажи, несмотря на то, что прошли уже почти сутки с момента кражи. Гнусно, конечно, воровать деньги у собственной семьи, но у меня не было выбора. Взяла-то всего ничего. Для моего отца тысяча долларов не такие уж и большие деньги. Вот документы — это настоящая ценность. С ними я смогу уехать куда угодно. Если мне удастся перебраться в другой штат, и там отец попробует меня найти, то я смогу попросить помощи у властей. Они обязательно меня защитят.

Чтобы не вызывать подозрений я все-таки переоделась в платье, и ждала, когда отец зайдет, чтобы взглянуть на меня. После этого меня ждет экстремальное переодевание и побег прямо через окно, как и было задумано.

— Ты уже готова? — после короткого стука отец вошел ко мне в комнату. — Нужно было новое платье купить, — хмыкнул. — Так, а почему у тебя еще вещи не собраны?

— Так я же не все собираюсь забирать, — пожала плечами. Мне аж плохо стало от его взгляда. Не дай бог сейчас что-нибудь заподозрит. — Извини, мне нужно кое-что еще сделать до прихода гостей. Я спущусь через час.

Родитель оглянулся по сторонам, после чего закивал мне.

— Не опаздывай. Сегодня твой день.

Похоже, он ему больше всех рад. Завтра же он избавится от меня, а взамен получит что-то гораздо большее. И я правда надеюсь, что сейчас вижу своего отца в последний раз. Его образ я буду вспоминать с содроганием.

Услышав, что первые гости уже пришли, я поспешила переодеться. Надела обычные голубые джинсы, майку, а сверху спортивную кофту с капюшоном. Сбросила рюкзак в окно и замерла. Стала прислушиваться. Мало ли…

— Ладно, — перекинула одну ногу. — Вот так, — зацепилась рукой за водосточную трубу.

Удачно спустившись вниз и закинув рюкзак на плечо, я перебралась через невысокий забор на заднем дворе. Вскоре, я оказалась на дороге. Назад пути уже нет.

Направлялась по знакомой мне улице очень быстрым шагом. На улице жутко, словно все вымерло, прям ни души. А я так надеялась затеряться в толпе. Что ж, придется быть еще осторожнее.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя