Глава 20. Дикая моя

70 5 0
                                    

Алекс

Все оказалось гораздо запущенней, чем я думал. Стоило только девчонке узнать — кто я, так она сразу возненавидела меня, будто это я все эти годы держал ее взаперти и в страхе. Я же… только как лучше делал, но она все испортила, когда нашла свои вещи.

Сам виноват, нужно было лучше прятать.

Не такой жизни я для нее хотел. Она должна была развиваться. И вообще, с ее ублюдком отцом мы о другом договаривались. Она должна была узнать обо всем гораздо позже, в другом тоне и при других обстоятельствах. Он же… мать его, сделал как ему удобно! Расхлебывать я буду это долго. Прям чувствую это.

А он… должен быть наказан. Так наказан, чтобы это наказание было худшим из всех для него. Он должен ответить за все, что сделал ей. А не жить спокойно, как только сбагрил дочку. Черт, даже язык не поворачивается называть его ее отцом.

Прямо сейчас этим и займусь, пока эта «дикая» осмотрится и успокоится. Мне эти ее слезы и крики — не в радость, потому я и ушел. Главное, что она явно поняла мою позицию и намерения, а там как я и сказал — перебесится. Ей просто нужно привыкнуть и смириться с тем, кто я есть и что ее ждет. Ведь в остальном особых проблем нет. Заставлю понравиться ей снова.

Тогда набрал отца. В такой час, конечно, неприлично звонить. Но я знаю, что он не спит. Как обычно в своем кабинете, переставляет шахматы с места на место. Говорит, что эта игра учит стратегическому мышлению.

— Говори, — сухо произнес отец. Да, мы уже утром здоровались. — Что-то случилось?

— Мне нужно, что ты вынул деньги из бизнеса Дэвиса, — он любит коротко.

Не спешит отвечать.

— Не понял тебя… Зачем? Те, что за девчонку?

— Да. И не долларом больше.

Отец устало усмехнулся.

— Что, она все-таки не стоит этих денег?

Стоит. Гораздо больше стоит. Одни ее колдовские зеленые глаза чего стоят. Даже когда они злые и ненавидят меня — все равно мне нравятся. Я все боялся, что мне может достаться пара — совершенно мне не по вкусу. И это реальная проблема для волков. Но в моем случае обошлось. Я ведь с самого начала так решил, что если когда вырастет не подойдет мне как человеку, то брошу все и уеду. Забью на волка и его желания.

Теперь уже решение принято. Хрен она куда пойдет. Скорее придушу, чем отпущу.

— Не в этом дело, — спустился вниз. Не хватало, чтобы она еще это подслушала. — Он держал ее как в тюрьме, отношение было соответствующим. Это повлияло на то, какая она сейчас. Я думал… но не могу закрыть на это глаза. Я постоянно узнаю что-то новое, отчего хочется разобраться с ним по-нашему, — сделал паузу. — Но для меня лучше всего забрать у него то, чем он дорожит больше всего.

— Что с девчонкой не так?

— Она забитая. Она из дома три года не выходила, — вышел на улицу, чтобы посмотреть в окно. По любому уже возле него торчит. К счастью, выпорхнуть и улететь от меня она не сможет. Надо будет — привяжу. — Короче, я хочу, чтобы он был наказан.

— А я с самого начала не хотел ему ничего давать. Мы бы и так смогли ее забрать. Никто бы его не спрашивал. Но ты на какой-то черт согласился вынуть деньги из своего наследства, — да мне не жалко их было. Они же не мои. Я их не заработал.

Я просто хотел хоть какие-то гарантии, что она будет жить нормально все эти годы. А он, как я понял, особо не тратился на девчонку. Занимает такую должность, ведет свой бизнес, а дочь его ходит в черти чем. Ему просто было плевать на нее. Только, видимо, дни рождения устраивал, на показуху, а все остальное время — «сиди в комнате и не мешайся». Тварь.

— Так ты сделаешь это? — лучше бы уже к делу.

— Даже с удовольствием. И не только потому, что ты попросил, — отключился.

Вот и славно.

У окна ее не было. Потому я поспешил подняться. Мало ли, что ей в голову взбрело. Она же сказала, что даже ножом не побрезгует. Хотя, не особо верю, что она на такое решится.

Не ожидал, что она сделает так, как я попросил. Хм, скорее приказал. Легла спать… и правда уснула. Я чувствую это. Отрубилась без чувств. Только легла в одежде, на самый край. Вот-вот свалится. Но пододвигать ее не буду. Еще проснется, шум устроит.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя