Глава 75. Это я

29 0 0
                                    

Да пусть он ищет это лекарство для Никки, если оно в самом деле существует. Никто его не держит. Только пусть уже оставит нас в покое. От одной лишь мысли, что он не отстанет от нас, пока не излечит свою истинную, у меня голова кругом идет.

Этого волка не заботят ничьи чувства, кроме своих собственных. Однако есть во мне то, что жалеет его.

— Что ж, желаю тебе удачи в поисках лекарства, но до тех пор, она останется здесь. Она и сама этого хочет, — настаивал Алекс.

Серые глаза Дарена нехорошо блеснули при ярком свете. Таким я видела и Алекса, когда он злился на меня.

Дарен смотрел так, будто хотел убить своего брата голыми руками. Впрочем, это желание не в первый раз его посещает. Братья частенько подумывают о том, как бы лишить друг друга жизни.

— А мне, наверное, спасибо нужно тебе сказать, да? — склонил голову набок Дарен. — Ты сохранил ей жизнь. Весь такой из себя благородный…

— Обойдусь без спасибо, — огрызнулся Алекс, после чего резко оттолкнул брата ладонями в грудь. — А теперь уходим. Здесь больше делать нечего. Ты ее увидел. Теперь ей нужна помощь людей, которые работают здесь. Не мешай.

— Я не уйду. Я должен быть рядом с ней. Меня слишком долго не было, — смотрит с безумием во взгляде.

— Ты же вроде лекарство собирался искать, — парировал Алекс. — Не будь идиотом, твое присутствие здесь — ничего не даст. Думаешь, я не пытался воздействовать на нее по части психологии? Разговоры ничего не дадут. Они истощают ее, и зверь тут же рвется наружу.

Тогда Дарен задумался, после чего взглянул в сторону стекла, за которым томилась несчастная Никки. Она ходила вдоль стены, еле держась на ногах. Ужасное зрелище.

— Зверь… — тихо озвучил Дарен, смотря на свою девушку. — Она сказала мне, что бывает в ясном уме только когда под этими лекарствами.

— Да. Это так, — ответил Алекс.

— То есть эти лекарства подавляют ее зверя?

— Да. К чему ты клонишь?

— Ее зверь заражен бешенством, но не она сама, — оглянулся к нам. — Я думал, что это касается всего ее существования, но получается, что это касается только ее зверя.

Логично, конечно, но я не понимаю к чему он это все. Даже если и так, то лекарства от этого по-прежнему нет.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя