Глава 44. Доверие

55 7 0
                                    

Оказывается, бывают и такие моменты, когда с ним просто и легко говорить, да и вообще находиться рядом. Напряжение растворилось. От него ничего не осталось.

А всего-то стоило сделать так, как он просит. Но разве я должна ему подчиняться? Я же все-таки человек, и не принадлежу их законам.

Боже, как все сложно… Как дальше себя вести, понятия не имею. Ведь главное сейчас поступать не так, как хочется, а как правильно. Я уже достаточно ошибок совершила.

— Мне нравится видеть улыбку на твоем лице.

Ах, да… в этом полумраке он видит словно днем. Все никак привыкнуть не могу к тому, что передо мной не совсем человек.

— Что, теперь станешь охотником за моими улыбками? — что я несу вообще.

— А ты будешь дразнить меня?

— Разве я тебя дразню?

— Ага. Прямо сейчас, — он серьезен в своем голосе, даже очень.

— Тогда я приношу тебе свои извинения. Больше не буду, — произнесла официальным тоном, на что он в очередной раз блеснул зубами. — Что?..

— Не делай такое серьезное лицо, Лори. Смешно же.

— Тебе значит смешно, да? — хмурюсь сурово, чем вызываю у него улыбку еще шире. — А как тебе такое? — коротко стукнула его ладонью по плечу. — Уже не так смешно?

Тогда волк мгновенно, меньше чем за секунду хватает меня, перетаскивает на середину кровати и подминает меня под себя, нависая сверху. На месте где он лежал очень тепло, просто невероятно.

— Уже не смешно, ведь правда? Ну вот ни капли, — а с юмором у него и правда все в порядке. — Ты тоже любишь драться, я знаю.

— Только с тобой, — прошипела я, уставившись в его серые глаза. — А вообще нет. С тобой мне просто приходится осваивать кое-какие навыки.

— Хочешь сделать это прямо сейчас? Ударить меня?

Похоже, он пытается найти это желание у меня в глазах, но я вынуждена его «разочаровать». Не хочу я с ним драться. Напротив, будучи так близко к его телу, у меня полезли совсем не те мысли, что должны. Но этот ураган в голове не оставить уже. Мне остается лишь скрывать это.

— А ты хочешь позволить мне себя побить? — прошлой ночью он жестко это присек.

— Если тебе хочется, то давай. Если тебе, конечно, легче от этого станет.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя