Глава 26. Миллион нервных клеток

57 5 0
                                    

Нет, Алекс Скай… я тебя не прощу. И никогда не смогу простить за то, что ты со мной сделал. Все это останется в моей памяти, и миллиону моих нервных клеток уже пришел конец.

Ведь он мог отпустить меня! Мог! Но он просто наплевал на меня и на мои желания. Растоптал их. И его глубокие убеждения, что мне с ним будет лучше — это только в его голове. Мне не будет с ним лучше. Это также очевидно, как и то, что завтра снова взойдет солнце.

Хочется высказаться, наорать на него, спустить пар, но… не стоит. Это может разозлить его. И тогда он может решиться привязать меня где-нибудь в своем огромном доме, и вовсе не брать с собой в клуб.

— Думаю, ты понимаешь, что я тебя не прощаю. Но и быть привязанной к батарее на несколько часов я тоже не хочу. Потому, говорю еще раз, что согласна поехать с тобой, — опустила глаза вниз, присмотрев в вазочке вишневую конфету. Однако аппетит снова пропал. — Но это только вечером. Что сейчас прикажешь мне делать?

Не оставит же он меня в покое до самого вечера, верно?

— Можешь пойти наверх, в ту комнату, где ты раньше ночевала и побыть наедине с собой, — не верю, что слышу это. Но он говорит мне это прямо в глаза. — Но спать ты будешь рядом со мной, — его голос стал гораздо грубее.

Если сегодня все пойдет как надо, то мне не придется с ним ночевать.

А вот принять сейчас душ и побыть наедине с собой — это то, что нужно.

— Очень мило с твоей стороны, Алекс, — выдавила из себя фальшивую улыбку. Но как только я стала подниматься со стула, он схватил меня за кисть руки, пригвоздив ее намертво к столу. — Что? — испуганно захлопала ресницами.

— Не надо держать меня за идиота. К твоему сведению, я не он, — направил на меня убийственный взгляд своих серых глаз. — Прежде чем, ты снова что-то задумаешь, Лори, подумай хорошенько. Последствия могут оказаться очень печальными, — покачал головой.

Я опустила глаза на его руку, которая удерживала мою. Моя такая бледная по сравнению с его.

— Опять угрожаешь?

— О, нет, Лори. Угрожают, когда собираются нанести вред в случае чего. А я не смогу его тебе нанести. — уже нанес. — Это против всех моих законов. Но вот сделать, что тебе очень не понравится, смогу.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя