Смотрю на него, в его светлые глаза грозового неба, и жду, что он мне скажет. Но услышав мое имя он лишь закивал, дав мне понять, что услышал меня.
— Лори, значит… — протянул волк, приподняв один уголок губ. — Что ж, идем, Лори. Покажу тебе твою комнату, — и направился из кухни.
Да что ж такое? Он не хочет уже сам назваться, в конце концов? Ладно, посмотрим, что будет дальше. Последовала за ним, но перед этим подбежала к входным дверям и взяла с собой, как он выразился, свои сокровища. Без них никуда.
— Бегу, бегу… — и правда, бегу за ним, где он ждал меня у лестницы.
Мы поднялись на второй этаж, прошли мимо двух дверей, а третью мне открыли. Как же это все неловко, хоть сбегай. Только куда? К папе на поклон? Ну уж нет! Лучше я переступлю через себя, свою гордость и принципы, и останусь здесь на каких-то три дня.
А здесь здорово. Моя комната гораздо меньше, да и кровать здесь в половину больше. Посплю с комфортом. Я уже три года нигде не ночевала, кроме, как в своей постели. А мне так хотелось, хотя бы изредка ночевать у подруг, или отправиться в горный лагерь для подростков. Но отец все мои желания растоптал в хлам.
— Здесь хорошо, — подошла к окну. — Можешь не волноваться, дальше я как-нибудь сама. Тебе же ехать нужно, — не хочу тратить его время.
Но говорила я, все-таки, с обидой. Он же даже имени мне своего назвать не хочет. Хотя, возможно, это и к лучшему. Зачем углублять знакомство? Это я, дурочка, все своим языком разболтала. Однако, не будь я настолько откровенной, возможно, он не захотел бы мне помочь. И где бы я сейчас была?
— Я совсем ненадолго. Утром, увидимся. Поговорим, — уставился на меня долгим взглядом. — Отдыхай, — и вышел из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.
Наконец-то я легко выдохнула, прислонив ладонь к груди. После чего подбежала к окну, которое выходило на фасад дома, и решила дождаться, когда он уедет. Нет, я не бежать собралась. Просто, так мне будет гораздо спокойнее.
Алекс
Лори… Знаю я, что ты Лори. Сразу почувствовал: кто ты, и что нас связывает. Но тебе пока лучше не знать, кто я. По крайней мере, не сегодня.
Если бы я сказал ей свое имя, то она смогла бы что-нибудь заподозрить, и тогда, оставлять ее одну, пока я еду к ее отцу, было бы рискованно. Но и врать, называться кем-то другим, мне не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Kurt AdamАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...