Глава 66. Борись!

30 0 0
                                    

Его кровь сладкая. Ее очень хочется выпить, да побольше. Однако вскоре я становлюсь еще слабее и отпускаю его руку. Думаю, я выпила достаточно.

Я все еще в сознании, и цепляюсь за что угодно, лишь бы не закрывать глаза. Боюсь, что больше увижу его, если закрою их. От этого можно с ума сойти. От того, как сильно хочется жить и быть рядом с ним.

— Лори, не спи, — трясет меня. — Сейчас тебе нельзя засыпать. Ты должна пережить это в полном сознании. Это важно, — еще раз тряханул за плечи. — Лори… — видит, что я уже на грани отключки.

— Я стараюсь… — шепчу я. — Правда…

— Что ты чувствуешь? Опиши свое состояние. Что ты чувствуешь кроме того, что тебе хочется спать? Лори… не молчи.

Жажду, холод и… страх. Особенно страх, что любая секунда сможет стать для меня последней, а я так и не успела пожить и порадоваться своему существованию. Это обидно и нечестно.

— Мне лучше, — солгала я. — Только не уходи никуда, — цепляюсь за его руку. — Прошу… будь рядом.

— Я должен проверить Дарена, — ах да, я и забыла, что ублюдок может встать в любой момент. — Я скоро, Лори. Не шевелись.

Алекс встает с дивана и бежит в сторону холла.

Очень быстро возвращается. Вижу по его глазам, что Дарена уже там нет. Он сбежал как только очнулся, чтобы скопить новые силы и нанести очередной удар. И это… не закончится. Он каждый раз будет подбираться к нам все ближе и ближе. Он же ясно сказал, что устроит Алексу вечность страданий, и что это теперь смысл его жизни. Значит, он не остановится.

— Где он?… — мне стоило спросить наверняка.

— Я найду его, — садится рядом со мной. — Но только когда ты поправишься. Мне только это сейчас важно.

— Не думаю, что я поправлюсь, Алекс, — заплакала. — Я чувствую, что…

— Молчи, — приказал Алекс. — Я не хочу этого слышать, Лори. Противоядие действует не сразу, чтобы ты знала. Изначально оно создано для другого. Дарен придумал извращенный способ его применения, но оно должно сработать. Он просто не знал, что оно у меня в крови.

Почувствовала легкое облегчение в следующую секунду, а возможно даже прилив сил. Это дало крохотную надежду, что Алекс не ошибается, и что я смогу выкарабкаться.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя