Может он еще посмеет выволочь меня отсюда силой? Похоже на то. Этот острый и дикий взгляд не сулит ничего хорошего. Этот зверь, что угодно сможет со мной сделать, если чуть что будет не по его.
Не сомневайся, Лори, он такой и есть.
— Да как ты смеешь? — мне удалось вырваться и отскочить назад, насколько я только смогла. Больно столкнулась со столом, но даже не поморщилась от боли. — Я ничего тебе не должна! — на что он состроил такой взгляд, что будто задолбался это слушать. Ему это просто неинтересно.
— Давай без сцен, ладно? Мы сейчас спокойно спустимся и…
— Нет! — разрезала руками воздух. — Я лучше останусь здесь, в доме отца-предателя, но с тобой не пойду, — уставилась на него безумным взглядом, начиная отрицательно вертеть головой. — Ты ничуть не лучше отца.
— Может быть, — кивнул. — Но это не помешает мне тебя забрать. Ты пока мало что понимаешь. Позже все поймешь. Перебесишься.
Вот, значит, как он это называет. Все у него так просто. Будто он уже знает исход.
— Ты что, совсем отмороженный?! — уставилась на него округленными глазами.
— Ты не должна была узнать о моей второй стороне, но если придется… — значит, такой и есть. — Последний шанс тебе даю. Идем, — кивнул в сторону двери. — Ничего плохого тебя не ждет. Я расскажу тебе все, что нужно знать о волках, как и обещал.
Да засунь ты себе в одно место все свои обещания. Вот так мне хочется сказать, но только не решаюсь.
— Ты меня обманул. Тебе стоило сразу сказать, кто ты!
— И что бы это изменило? — пожал плечами, и стал с замиранием ждать ответа.
Да многое… Я бы в таком случае даже и не думала засматриваться на него. Ведь он мне правда нравился. Но все оказалось ложью, как и мои чувства. Теперь только дикая неприязнь, которую ничем не перекрыть.
— Попроси моего отца вернуть тебе деньги! Я не продаюсь!
И тогда он подошел ко мне, так близко, что я задержала дыхание. К моему удивлению, он не стал меня касаться.
— Это твой отец думает, что продал тебя. Но деньги тут совершенно не при чем. Кроме того — это деньги моего отца. Не мои. И даже без денег, я пришел бы за тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Loup-garouАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...