Глава 69. Возвращение

32 0 0
                                    

У меня словно камень с души свалился. Эта новость дала мне повод и силы встать с кровати и сорваться к двери. Я не бежала, а летела.

Я не знаю где он, но для меня лучше подождать его на свежем воздухе. Быть как можно ближе к его появлению.

— Ты куда, Лори? — мама перехватила меня в прихожей. — Ты должна быть в постели. Алекс сказал же тебе…

— Алекс мне написал, — надеваю туфли второпях. — Он скоро вернется… Я на улице его подожду, — улыбнулась, замерев на месте. — Ты была права, все будет хорошо, — белозубо улыбнулась матери.

Мама в ту же секунду набросилась на меня с объятиями. Обняла так крепко, что пришлось ее останавливать, а то задушит.

— Вы будьте тут, хорошо? Мы скоро, — отстраняюсь от матери, начиная пятиться к двери. — Я чувствую, что он вот-вот появится.

Двор был пуст. Ни единой машины не проезжало по улице. Будто все вымерло. Но мне было хорошо.

Алекс не заставил меня долго ждать. Еще чуть-чуть и из-за угла улицы выехала знакомая мне по цвету машину, после чего она остановилась напротив дома.

Тогда я сошла с крыльца и так быстро, насколько могла, направилась к нему. К волку, который изменил мою жизнь, сделал меня сильнее, и показал, как может быть, когда ты противишься своей судьбе. Я чуть было все не потеряла из-за своего детского упрямства. Что ж, больше он меня прежней не увидит.

— Алекс… — шла и улыбалась, всем своим видом показывая, что не против и обняться по такому случаю.

Он ничего не говорит. В ответ была лишь улыбка и крепкие объятия, которых я так ждала.

— Я приехал так быстро, как только смог, — приподнимает меня с земли, после коротко целует в губы.

— А я даже толком не успела заволноваться, — произнесла быстро.

Как обычно, привирая. Конечно, я волновалась. Я еще так не переживала.

Алекс поставил меня на ноги, и мы посмотрели друг другу в глаза.

— Как ты себя чувствуешь? — спросил он, поправляя воротник моего платья.

— Хорошо… Очень хорошо, — растерялась. — Кажется, твоя кровь подействовала. А я… я ведь теперь не стану волком? — закусила нижнюю губу.

По правде, меня не привлекает жизнь оборотня, но я не против быть с одним из них. Очень даже не против.

★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★Место, где живут истории. Откройте их для себя