Лори
Мне помешали доспать солнечные лучи, которые били мне прям-таки в лицо. Я поморщилась, перекатилась по постели, и, как по привычке, стала искать наощупь средство связи, чтобы узнать, который сейчас час.
Не нащупав телефон, я медленно открыла глаза. И мне сразу вспомнилось где я, и что я пережила вчера, а также, что телефона моего и не может быть рядом. Так паршиво стало, да и страшно. Отец должно быть уже всех на уши поставил, пока я тут валяюсь в постели мужчины, с которым я даже толком не знакома. Имени его даже не знаю.
Этот случай явно показал, какой я могу быть ветреной. Есть у меня подруга, которая, к примеру, ни за что бы не согласилась на то, на что я согласилась вчерашним вечером. Она скорее бы умерла в какой-нибудь канаве: от голода и жажды, но не поехала бы. А я вот, как оказалось, не такая гордая.
Ну, детям своим, я точно потом не расскажу о этой своей выходке, дабы не брали с меня пример.
Даже не представляю, сколько сейчас времени. Возможно очень рано, возможно ближе к обеду. Непонятно по окну. Но лучше я, как можно скорее спущусь вниз, только перед этим следует провести утренние процедуры.
Надела те же джинсы, что были на мне вчера, но другую футболку персикового цвета, которая была у меня с собой. И которая, очень подходит к моим темно русым волосам. Волосы расчесала перед зеркалом, в хвост собирать не стала, и тогда уже подошла к двери, потихоньку выглядывая в узкий коридор.
Никого.
Подойдя к лестнице, я услышала разговор. Оборотень с кем-то говорил. Думаю, по телефону. А, да, точно. Вижу его уже с телефоном в руке.
— Слушай, не мне тебе рассказывать, как от лишних людей избавляться. Просто сделай это. И звони только тогда, когда все будет готово, — и тишина.
Ничего себе! От кого это он собрался избавляться?
Быстро заметил меня на лестнице, а я вот выражение своего лица изменить не успела. Понял, что подслушала. Вот же черт! А что, если он бандит какой-нибудь?!
— Выспалась? — поинтересовался волк, подойдя к лестнице.
Он стоит внизу, а я на самом верху лестницы. А такое чувство, что он дышит на меня.
— Д… да, — как-то неуверенно произнесла я. — Помешала твоему разговору?
— Нет, — отрицательно качнул головой. — Спускайся. У меня для тебя кое-что есть, — посмотрев на меня еще немного пристальным взглядом, пошел в направлении кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★¸.•☆•.¸★ Плохой жестокий. ★⡀.•☆•.★
Kurt AdamАннотация: Я знала, что он придет за мной, еще с пятнадцати лет. Но о том, что я его пара, он узнал еще раньше, когда по воле случая оказался в моем доме и уловил мой запах. С тех пор он ждет дня моего совершеннолетия, до которого осталось не так мн...