Такие дни Джисон ненавидел больше всего. Метка горела огнём, и ничто не спасало от этой боли. Сил привычно шутить и улыбаться не оставалось. Хотелось закрыться дома и тихо скулить в подушку, чтобы никто не видел и не узнал. Он раздирал ногтями кожу в районе укуса, пытаясь содрать с себя это пылающее клеймо. Всё тело пробивало болезненными спазмами. Это организм реагировал на секс истинного. С другим омегой.
Джисону оставалось только стиснуть зубы и терпеть, глотать дурацкие слёзы и тонуть в ненависти к самому себе.
Был один плюс – течек не было уже давно. Как и влечения к другим альфам. Джисон пытался вести жизнь обычного беты, не париться об отношениях и истинности. Но во время гона истинного было совсем невмоготу. Его тело словно горело изнутри. Будто наказание за то, что его альфа отказался от связи, оставив на память горящую метку на шее.
Неполноценный. Неправильный. Сломанный.
Джисон закрывал уши, но голоса в голове продолжали твердить.
Жалкий. Ничтожный. Ненужный.
Не такой.
И в сотый раз по новому кругу. Всё те же слова и проклятия, которые Джисон посылал самому себе в прошлом. Тогда казалось, что после метки всё станет идеально. Воспалённый укус на шее был подтверждением того, что нет.
Когда становилось совсем плохо, Джисон собирал себя по кусочкам и приползал в больничное крыло к своему дедушке. У него были теплые ласковые пальцы и никаких вопросов.
– Ничего, милый, – приговаривал он, втирая густую мазь в воспалённый укус, – всё обязательно пройдёт, вот увидишь.
Джисону очень хотелось бы верить. От мягкого тона и нежных прикосновений становилось легче. Родители Джисона жили в другом городе и были далеко, задавали дежурные вопросы про «парня» раз в полгода и ничего не знали про метку и разрыв истинности. Джи это устраивало, расстраивать родителей ответом «никогда» не хотелось. Дедушка же – единственный близкий человек в городе – был настроен более оптимистично.
– Не все альфы такие, – повторял он, – а за таким прекрасным омегой, как ты, парни толпами бегают. А когда придёт время, подходящий человек появится в твоей жизни и сделает тебя самым счастливым бельчонком в стране.
Джисон не отказался бы стать просто «счастливым». Без ночных кошмаров, ноющей метки и ненависти к самому себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
Hayran KurguФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...