Все мы знаем, что утро добрым не бывает. Особенно, когда оно начинается с будильника. А если ещё и предыдущий день был не сахар, то вообще – туши свет.
Вставать с постели не хотелось. Открывать глаза – тем более. Смотреть на себя в зеркало было вообще смерти подобно, а родителям в глаза – ну вы поняли.
Было пиздец как стыдно. Хотелось взять один билет до Усть-Пиздюйска и всю оставшуюся жизнь прожить там под вымышленным именем, притворяясь немым одноглазым бетой, и остаток дней своих сгорать от стыда из-за воспоминаний из юности.
К сожалению, участь Феликса была такова, что ему нужно кровь из носу выйти из своей комнаты, всё же показаться на глаза родителям и с идиотской кляксой на носу от йода (спасибо Хван Хёнджину!) явиться в деканат, чтобы там получить обязательный ушат помоев и узнать, когда у него пересдачи в связи с неявкой на экзамены. Хуже, казалось бы, и не придумаешь. Но Феликс был слишком хорошо научен горьким опытом и решил заранее не зарекаться. Ведь оно всегда так – когда ты думаешь, что хуже уже не будет, жизнь в очередной раз подкладывает свинью и доказывает, что очень даже может.
И как бы сильно Феликсу ни хотелось остаться дома, стрелка на настенных часах быстро и неумолимо стремилась вперед. Омега, уже одетый и причёсанный (с маской на лице), досидел до той самой критичной минуты, после которой сто процентов будет опоздание, шумно выдохнул, похлопал себя по щекам, досчитал до пяти, задержал дыхание и пулей вылетел из комнаты.
Поприветствовав родителей на кухне в ультра быстром режиме («дбр утр я в унвр!»), он прыгнул в угги (главный плюс — нет шнурков!), схватил шапку и куртку и буквально выскочил за дверь, плотно закрыв её за собой. Этап первый (родители) был пройден.
Этап номер два был где-то за дверью соседней квартиры. Феликс переждал секунду, прислушиваясь к звукам в коридоре. А когда удостоверился, что всё чисто, трусливо побежал в сторону лестницы. Пролетев один этаж, он остановился и выдохнул. Второй этап был хоть и с позором, но преодолён.
Этап номер три – выкинуть из головы вчерашнее признание. Что было сделать не так уж и просто. По закону подлости – чем сильнее стараешься заглушить мысли, тем навязчивее они становятся. Феликс так сильно старался не думать об этом, что смог уснуть только под утро, и проснулся просто в отвратительном настроении. А всему виной был один единственный альфа, который, по его же словам, на самом деле останется единственным в жизни Ликса (кроме его отца).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
FanfictionФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...