Есть такие вопросы, которые буквально жизни и смерти. В прямом смысле этого слова.
Хёнджин хотел, чтобы предложение руки и сердца было особенным. Старомодным и по-киношному романтичным. Запоминающимся. С кольцами там и на одном колене. Чтобы у Феликса на глазах слёзы наворачивались. Но в голову буквально не приходило ничего стоящего, а обратиться с этой проблемой было не к кому. Чан был по альфам, а к Чанбину с таким вопросом подходить было откровенно стрёмно. Поэтому оставался только последний вариант. Не самый плохой, но...
– Сынмин, перестань целовать меня там! Мне внук звонит! – шикал в трубку дедушка, а Хёнджин почувствовал, как у него к горлу подступил рвотный ком. – Привет, милый! Как твой нос? Сильно пострадал?
– Кто такой Сынмин? – нахмурился Хёнджин. Он чётко слышал в трубке чей-то молодой приятный голос. И от этого бесился ещё сильнее. – Дед, сколько ему лет?
– Чего ты заладил, сколько-сколько, – выдохнул омега, а потом обратился к своему спутнику, – кстати, тебе сколько?
– Двадцать пять, – отозвался довольный голос в трубке, а Хёнджин вдруг почувствовал, что ему захотелось закурить. Он похлопал себя по пустым карманам и раздосадованно цокнул. Пока альфа пытался прийти в себя после внеочередного приступа охуевания, в трубке уже стали отзываться какие-то подозрительные шорохи и смешки. Хван позеленел от негодования, буркнул что-то из разряда «потомпозваню» и сбросил трубку. У деда был свой медовый месяц, с блэкджеком и молодым любовником по имени Сынмин.
В голове был план «б». Разыграть предложение руки и сердца, как в романтических комедиях для омег. Подсунуть кольцо в еду, сделать предложение на телебашне, перехватить микрофон на вручении дипломов в универе при выпуске... У Хвана от идей пухла голова. Ебучее слово «особенный» задрало планку до небес.
Операция СФП (сделать Феликсу предложение) началась ожидаемо с провала. Хван Хёнджин, в узких кругах известный также как инвалид умственного труда, придумал следующее – кольцо, выезжающее из принтера. Просто и со вкусом! В голове это выглядело таким образом: Феликс отправляет доклад на печать, выезжает первый лист, там кольцо, Феликс в сопли, соглашается быть его омегой до конца их дней, они целуются, и Хёнджину, может быть, даже перепадает чё-нибудь!
Реальность же была такова. Феликс бессовестно опаздывал на первую пару. В зубах у него был бутер, в руке телефон, подмышкой рюкзак, а в глазах ненависть ко всему живому. Чёртов препод отправил правки к докладу ему на почту только глубокой ночью, а заметил и исправил это омега за минуту до выхода из дома. И всё бы ничего, нажать одну кнопку «печать», добить последний лист и на автобус, как... Принтер выдает ошибку. Он, зажевав этот последний лист, стал мигать всеми цветами радуги, но преимущественно красным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
ФанфикФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...