Большая перемена между третьей и четвёртой парой. Перерыв в добрые сорок пять минут. Безусловно, лучшая часть дня, особенно под конец третьей пары, когда силы уже заканчивались, а воля к жизни держалась только на призрачной надежде хорошенько расслабиться в перерыв. Столовая в большую перемену была забита до отвала. Найти свободный столик – огромная удача. В противном случае для нерасторопных была одна участь – обедать стоя. Впрочем, никто не жаловался, ведь есть к часу дня хотелось чертовски сильно. Сильнее было только желание свалить с четвёртой пары или отчислиться.
Большая перемена. Слова настолько сладкие, что тают на языке. Любимая вещь студента после звонка с последней пары и закрытой зачётки в сессию. Джисон жил ради больших перемен. Он со всех ног бежал в столовую, одним из первых занимал очередь и обменивался дежурными фразами со знакомыми работниками за кассой.
Феликс же оптимизма Джисона не разделял. От еды тошнило, после ночи в клубе хотелось спать. И сгореть от стыда.
У Ликса были все симптомы похмелья: небольшой озноб и неприятные ощущения в районе горла. Но хуже всего было то, что вечер он помнил «от» и «до».
– Я. Его. Поцеловал, – сказал Феликс таким тоном, словно сам не верил в эти слова. Он смотрел перед собой, пребывая в тихом ужасе, и повторял фразу снова и снова. Перед глазами стояла та самая картина. Хёнджин, такой невероятно красивый в свете неоново-красной вывески, его мягкая улыбка, тёплый взгляд, приятные объятия. И дурацкая дымка в голове, лёгкость в ногах и страсть к новым свершениям в крови.
– Да я и в первый раз понял, – скучающим тоном ответил ему Хан, – мы с тобой тоже целовались и что теперь?
Раскладывать макароны в порядке убывания по длине было интереснее, чем слушать историю о детском поцелуе уже в седьмой раз за день.
– Ты не понимаешь!...
– А-а-а, – с лукавой улыбкой протянул Джисон, – это другое, да?
– Ой, заткнись, – тихо фыркнул Ликс, продолжая ковырять уже остывшие макароны вилкой. Аппетита не было от слова совсем. Хотелось ударить себя по голове, да посильнее, только вот сделанного это не изменит.
– И мы просто учились целоваться, это не считается, – тихо буркнул Ли.
– А когда ты попросил поцеловать тебя перед подъездом, это чтобы показать Хёнджину, как ты научился? – усмехнулся Хан. – А тренировку с кабачком тоже показыва....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
FanfictionФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...