Часть 11

808 38 0
                                    

Утро – самое хуевое время суток, а утро в начале декабря – еще хуже.

Когда срабатывает будильник, за окном ещё темно. Отлепить себя от кровати и подняться на ноги – задача не из лёгких, особенно когда во всем теле чувствуется усталость и хочется простого – вернуться в постель и проспать как минимум до лета. А лучше и вообще не просыпаться.

В районе семи утра по будням особенно остро чувствуется тщётность бытия. Куда все спешат? Для чего? Какой во всём этом смысл? Хёнджин, прижатый толпой к запотевшему стеклу в автобусе, не находил ни одного ответа на эти вопросы.

Лекции пролетали мимо ушей. Через пару недель, вроде как, сессия. Редкие студенты уже начинали паниковать и планировать карьеру кассира в местном универмаге, другие же веселились, пока могли. Хёнджину же было всё равно.

Глаза закрывались от усталости, сил едва хватало на то, чтобы поднять себя со стула и пройти в следующую аудиторию.

– Выглядишь как чел, которого выебала жизнь, – заметил Крис, забирая из рук Хёнджина очередную сигарету.

– Выглядишь как чел, которого выебал альфа, – вяло ответил Хван, раздраженно цокнув языком. Дурацкое чувство пустоты внутри неплохо перебивалось горечью в горле от сигарет. Но чёртов Чан был за зож и волшебные палочки в пачке с изображениями всевозможных уродств отнимал, чем провоцировал вполне мотивированную агрессию.

– Тебе тоже не мешало бы, могу предложить свою кандидатуру, – без улыбки произнёс Бан, – а могу просто очень нежно побить тебя и привести в чувство, а то ты такими темпами до сессии не доживешь.

– Не очень-то и хочется до неё доживать, – усмехнулся Хёнджин и похлопал себя по карманам. Запасной пачки, к сожалению, не оказалось.

– Курение убивает, – весело хмыкнул Чан и не без наслаждения смял почти полную пачку.

– Сессия тоже, а с ней разберешься?

– С ней не получится. Придётся сдаваться. А ты лучше бегать по утрам начинай, а то гляди помрёшь, а так хоть здоровья наберешься, – серьезно отметил Чан и отдал Хвану обратно смятую, не пригодную к употреблению пачку сигарет.

– А метка от альфы на шее – это ты тоже здоровья набирался, Крис?

Чан машинально коснулся пальцами открытого участка шеи, где виднелся свежий, красноватый по краям укус.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя