Из машины Уён их высадил на середине дороги, даже не заезжая во двор. Старший омега сильно торопился, а вот «куда и зачем», Ликс в своих мыслях старался не анализировать. Феликс вообще продолжал находиться в состоянии, что в народе именуется «в ахуе». Ближайшие несколько дней они проведут с Хёнджином вдвоём. Без присмотра и контроля. Как в старые времена. Только с поцелуями и всяким.
Оказаться вновь в квартире дедушки Хёнджина было странно и волнующе. Внутри почти ничего не поменялось, кроме фиалочек на окне. Те выглядели даже лучше, чем при Хване, пока тот жил на квартире и тушил о них свои сигареты. Спасибо Джисону, хуле.
– Ущипни меня, я, кажется, заснул по дороге, – попросил Феликс, а, когда Хван исполнил просьбу (в районе ягодиц), омега подскочил и хлопнул альфу по ладоням.
– Сам же попросил, – обиделся Хёнджин и пошёл осматривать холодильник на предмет нахождения в нём еды.
Деньги на презики, кстати, всё же дали. Так ещё и с запасом. В размер месячной стипендии, которой ни у одного, ни у другого теперь не было.
Феликс всё никак не мог прийти в себя. День был слишком насыщенным: разговор с папой, его расставание с истинным, возвращение Джисона, выселение из дома по причине «родители будут заниматься сексом». А ещё пропущенная пара, полная удовольствия и смущения после. С Хёнджином.
Осознание, что они наконец-то остались вдвоем, накрыло омегу с головой. В груди появился приятный трепет, а улыбка сама полезла на лицо. Он. С Хёнджином. Всю ночь. Вдвоём. И завтра тоже. И ещё парочку дней точно. Будет ходить в его одежде (из своего только батин свитер, на который Хван поглядывал обиженно и как-то враждебно). И даже в универ! Будет пахнуть своим альфой. Правильно. Так, как и должно быть. Идеальные несколько дней (пока деньги не закончатся).
– О чём задумался? – спросил альфа у витающего в облаках Феликса. Омега почувствовал, как его обняли сзади. Улыбка сама полезла ему на лицо.
– О том, что ты мне отсос торчишь, Хван Хёнджин, – сказал Ликс и повернул голову для поцелуя, который в этот раз выпрашивать не пришлось.
– Давай сходим в душ вместе? – шепнул альфа ему на ушко, касаясь губами мочки.
– У меня сменной одежды нет, – ответил Феликс и повернулся в объятиях, лицом к Хёнджину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
FanficФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...