Дом встретил Рё непривычной тишиной. Слуги словно растворились в роскошных интерьерах, оставив после себя лишь призрачный аромат дорогого парфюма и свежесваренного кофе. Рё снял пиджак, ослабил тугой узел галстука и устало опустился на диван в библиотеке.
Асакура, казалось, прочитал его мысли.
-Хочешь поговорить — говори, - бросил он, не оборачиваясь, разбирая бумаги у камина.
Рё замялся. Он не знал, с чего начать.
-Скоро… учеба…- пробормотал он, чувствуя, как глупо это звучит в стенах этого дома.
Асакура резко обернулся.
-Учеба? - переспросил он, и в его голосе прозвучало недоумение, смешанное с раздражением. – Ты серьезно?
Рё вскинул голову, встречаясь с его взглядом. Впервые за все это время он ощутил в себе что-то похожее на гнев.
-Да, серьезно, - твердо произнес он. – Я не могу просто так взять и все бросить. У меня есть планы, цели…
Он осекся, понимая, как фальшиво звучат эти слова. Какие планы, какие цели в мире, где он был чужим, где его жизнь ничего не стоила?
Асакура смотрел на него несколько секунд, словно пытаясь прочитать его мысли. Потом он вздохнул и отвернулся.
-Делай, как знаешь, - бросил он, возвращаясь к своим бумагам. – Но не говори, что я тебя не предупреждал.
Рё остался сидеть в тишине, чувствуя, как безнадежность сжимает его сердце ледяными тисками. Он оказался между двух миров: тем, который был ему знаком и понятен, но уже недоступен, и тем, который пугал своей жестокостью и непредсказуемостью, но в котором он был вынужден существовать.
Слова Асакуры повисли в воздухе, тяжелые и безысходные, как приговор. Рё, не в силах больше выносить тяжелый взгляд мужчины, поднялся и направился к выходу. Проходя мимо зеркала, он на мгновение задержался, всматриваясь в свое отражение.
Незнакомец. Вот, кто смотрел на него из зазеркалья. Чужое лицо, напряженное и усталое. И этот чокер...
Рё непроизвольно коснулся пальцами холодного металла. Серебряная змея словно впилась в его кожу, оставляя после себя неприятное жжение. Клеймо. Метка принадлежности. Напоминание о том, кто он теперь.
Он резко отвернулся от зеркала и поспешил прочь из библиотеки. Ему нужно было остаться одному. Привести в порядок свои мысли. Понять, что делать дальше.
Комната, которую ему выделил Асакура, казалась слишком большой, слишком роскошной для него одного. Рё упал на кровать, не удосужившись даже разуться. Усталость, которая до этого держалась где-то на границе сознания, накатила на него с новой силой.
Он закрыл глаза, пытаясь прогнать образы прошедшего дня: окровавленное лицо отца, холодный взгляд Асакуры, хищную улыбку Широгане... Но они преследовали его, словно тени, не давая покоя.
Что же теперь будет?
Сон не шел. Рё ворочался на огромной кровати, чувствуя себя песчинкой, затерянной в бескрайней пустыне шёлковых простыней. В голове хаотично проносились обрывки фраз, обрывки лиц, обрывки воспоминаний. Прошлое путалось с настоящим, реальность со страшными видениями.
Ему снился отец. Уставшие, добрые глаза, мозолистые руки, запах моря и свободы.
-Прости меня, сынок, - тихо проговорил отец, и его голос был полон боли и безнадежности. – Я все испортил. Прости…
Рё хотел ответить, хотел обнять его, прижать к себе, но не мог пошевелиться. Он был словно скован невидимыми цепями.
Потом отец исчез, а его место занял Асакура. Он стоял у окна, заложив руки за спину, и смотрел на ночной город. Его лицо, освещенное холодным светом луны, казалось отрешенным и жестоким.
-Ты теперь мой, - проговорил он, не оборачиваясь. – Помни об этом.
Рё вздрогнул и открыл глаза. Сердце билось в груди, словно загнанная птица. Он еле успел вскочить с кровати, когда желудок свернуло от тошноты.
Холодный пот выступил на лбу. Рё опустился на пол, схватившись за край кровати, и глубоко задышал, пытаясь успокоить дрожь в теле.
Это был всего лишь сон. Просто сон.
Но он был слишком реален. Слишком похож на кошмар, в котором он теперь жил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мафия
Fanfic~Яой~ Город, погрязший в коррупции и преступности. Мафиозные кланы ведут негласную войну за власть, а мирные граждане живут в страхе.