Глава 15. В ожидании бури

8 4 0
                                    

—  Мне  уже  пора,  —  сказал  Рё,  бросив  взгляд  на  часы.  —  У  меня…  дела.   Дядя  ждёт. 
Мари  удивлённо  приподняла  брови.
—  Дела?  —  переспросила  она,  и  в  её  голосе  послышались  насмешливые  нотки.  —  Серьёзно?   И  какие  же  дела  могут  быть  у  старшеклассника  с…   мафиози?
Рё  поморщился.   Он  и  сам  ещё  не  привык  к  этой  мысли,  но  спорить  не  стал. 
—  Мари не надо так называть его, неважно,  —  отмахнулся  он.   —  Просто…  дела.
Он  встал  из-за  стола,  и,  наклонившись,  неуклюже  обнял  Мари  на  прощание. 
—  Увидимся  завтра?  —  спросила  она,  когда  он  уже  разворачивался,  чтобы  уйти. 
—  Конечно,  —  Рё  постарался  улыбнуться  как  можно  беззаботнее.  —  Не  волнуйся,  всё  будет…  в  лучшем  виде.
Он  вышел  из  кафе  и  направился  к  остановке,  но  в  последний  момент  остановился  и  оглянулся.   Мари  всё  ещё  сидела  за  столиком,  наблюдая  за  ним  из-за  стекла.  Он  слабо  улыбнулся  ей,  поднял  руку  в  прощальном  жесте  и  поспешил  прочь,  стараясь  не  думать  о  том,  что  ждёт  его  впереди. 

Мари  смотрела  ему  вслед,  чувствуя,  как  в  груди  разрастается  странное,  непонятное  ей  самой  чувство.  Тревога?  Ревность?  Или…  что-то  ещё?   Она  прикоснулась  рукой  к  груди,  к  тому  месту,  где  сердце  вдруг  забилось  чаще,  и  опустила  голову,  скрывая  вспыхнувший  на  щеках  румянец.
«Глупости,  —  отругала  она  себя,  —  это  же  Рё.   Мой  лучший  друг».
Но  от  этой  мысли  легче  не  стало.   Она  почувствовала  в  душе  странную  пустоту,  словно  что-то  важное  и  знакомое  ускользало  от  неё. 
«Он  стал  каким-то…  другим»,  —  подумала  она,  вспоминая  их  сегодняшнюю  встречу.

Взгляд,  который  она  поймала  на  себе  несколько  минут  назад,  был  уже  не  взглядом  испуганного  мальчишки,  а  взглядом…  мужчины.   Взглядом,  в  котором  читалась  скрытая  сила,  опасность…   и  притягательность.
Мари  резко  встала  из-за  стола,  словно  спасаясь  от  этих  мыслей. 

«Хватит  об  этом»,  —  сказала  она  себе,  направляясь  к  выходу.  
Она  выйдет  замуж  за  Масамунэ,  это  решено.  И  Рё…  Рё  будет  жить  своей  жизнью.  Тем  более,  что  теперь  у  него  есть  «дядя»,  который  будет  о  нём  заботиться.  Мари  прикусила  губу,  пытаясь  подавить  вспышку  совершенно  неуместной  ревности,  и,  натянув  на  голову  капюшон,  быстро  зашагала  прочь  от  кафе.

Мафия Место, где живут истории. Откройте их для себя